SV писал(а):
КП Пресса вход в сеть(хорошее название: рыболовную , криминальную, в паутину и т.д. и т.п кому как угодно) - 5000,00 грн-7000,00грн для новых изданий, это как бы разово
Плюс от 75,00грн до 100,00грн за один киоск в месяц, якобы маркетинговые услуги , киосков живых 100 штук, но числится 150 шт , умножайте сами.
Не совсем понял: т.е. 75*150=11 тысяч гривен в месяц? Официально? Или есть какие-то варианты?
Еще вопрос: "Пресса" - предприятие коммунальное, а, значит (наверное) поставлено в какие-то определенные рамки, т.е. есть (должно быть?) положение о принятии на реализацию или что-то подобное? Контролирующий орган обязательно должен же быть, все-таки коммунальное предприятие? Как насчет утвержденных тарифов на вышеперечисленные маркетинговые услуги?
Специалист писал(а):
Могу только посочувствовать молодым изданиям, рвущимся на рынок... Имею собственный чудный опыт в этой сфере... Поэтому и сочувствую... Искренне... Без шуток...
Какие шутки тут могут быть? Честно говоря, всерьез задумываюсь о выпуске небольшого издания - просчитывал,вроде бы получалось,а тут такое... Поэтому тема не просто близка, а, можно сказать, весьма и весьма насущна, и хотелось бы об имеющемся опыте (опытах) в этом части прочитать подробнее.