Совершенно случайно, просматривая запорожские интернет-просторы, надыбал на "провластном" репортере (емнип) новость - недалеко от Верхней Хортицы будет организован полигон бытовых отходов.
Помнится, когда-то, при Карташове (не к ночи будь помянут), были идеи организовать такую свалку в окрестностях балки Партизанки - и думаю, новая свалка будет именно там. Но - при Карташове общественный протест "пэрэмог" идеи Евгения Грыгоровыча.
Сейчас - ни о протестах, ни о идеях мерии по делу полигона - ни слуху ни духу? А решение - уже есть. Син - непокобелим, не чета Карташову.
Ну, окрестным жителям, конечно, по сусалам - половыми органами - второй раз - не три-два-раз.
Так это - мерия и правда вторично решила сделать свалку на В.Хортице?
_________________
Это не просто порядок, это - правильно.
народ, я просто помню. Есть трамвай на проезжей части посредине в Будапеште, в Вене, в Праге , в Париже, Берлине, Амстердаме и мн. др. Бесшумный такой трамвайчик, о котором всех туристов предупреждают во избежание.
_________________
Кажется, знаешь о себе все! Так нет же, находятся люди, которые знают о тебе больше.
Последний раз редактировалось ~Milena~ 13 окт 2012, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Таки мнение о ситуации с дорогами в Эуропе меня поразило. Неужели кто-то и правда подумал,что рациональные европейцы будут строить два пути для трамваев? Не по центру,а по краям? Такого бреда я давно не встречала. Так вот-есть остановки,которые разительно отличаются от наших.Там есть пандус для инвалидов,высота остановок подобрана с точностью до сантиметра под въезд колясок в приходящий транспорт.В Германии вообще есть табло со временем ожидаемого транспорта. Но... о каком крае речь,вообще непонятно. Оооо,я еще о машинах не подумала.Трамвай скраю,а машинки куда девать бум?
_________________
Кажется, знаешь о себе все! Так нет же, находятся люди, которые знают о тебе больше.
Гость,это фото явно не закордонное,и явно-там по-другому нельзя. Никто ж не говорит,что бывают исключения.Но подставлять под эти исключения дороги европы-занапто. Дайте лучше фото центральных городов европы.
_________________
Кажется, знаешь о себе все! Так нет же, находятся люди, которые знают о тебе больше.
Гость,это фото явно не закордонное,и явно-там по-другому нельзя. Никто ж не говорит,что бывают исключения.Но подставлять под эти исключения дороги европы-занапто. Дайте лучше фото центральных городов европы.
Так темка явно не про Эвропу, а про Жопорожье.
Iscra писал(а):
Но... о каком крае речь,вообще непонятно.Оооо,я еще о машинах не подумала.Трамвай скраю,а машинки куда девать бум?
"....и своей узкопленочной рожей в ящике рисуется. Во мразь корейская !"
Да тебе до этого корейца с твоими умственными способностями - как до Китая и обратно. Анекдот помнишь? Создал Бог Адама, вложил ему три извилины в черепок. А потом, дай, думает, одну уберу, зачем ему три.. Очнулся Адам, взял в руки зеркало: - А що, гарний хлопець получився...
==Ты о себе, НЕДОНОСОК!и где же ты видело ,какие умственные способности у тех кого хаишь? БЫДЛО ТУПОЕ!
Да везде трамваи посредине.Погуглите,если не верите)))И в Вене,и в Праге,и в Стокгольме и т.д.А с парковками вопрос просто решается - запрет по центральным улицам и бешенные штрафы к нарушителям.
А теперь представьте такое на центральных улицах. Представили? Так куда машинки девать? Я уже представила это беспарковочное действо.
Нехрен машина парковать на проезжей части. Первая полоса для городского транспорта, а не для загромождения "машинками" (это ж надо так автомобиль обозвать ) А парковать их надо в парковочных карманах или на стоянках. Нет стоянки - найди ближайшую, оставь там авто, оторви жопу от сидения и пройди пару десятков метро пешком. Для здоровья полезнее.
Полную ахинею развели.Убрав трамвай,расширили проспект.Просто забыли,какой травматизм был из-за трамваев.Раз в месяц привозили в травму,попавших под безобидный трамвайчик.А сколько людей на остановках ,так называемых попадало под авто.Ну и представим,сейчас две полосы для транспорта,одна из которых занята под стоянки авто,маршрутки,лихо исполняющие,и поток людей с трамвая,я уже молчу о пробках.И вообще убрали старый трамвайный путь в ненужном месте.Можно смело новый, бесшумный проложить в районе набережной.Но это если,город профинансирует.Так может рассуждать,человек,никогда не сидевший за рулем.
Нехрен машина парковать на проезжей части. Первая полоса для городского транспорта, а не для загромождения "машинками" (это ж надо так автомобиль обозвать ) А парковать их надо в парковочных карманах или на стоянках. Нет стоянки - найди ближайшую, оставь там авто, оторви жопу от сидения и пройди пару десятков метро пешком. Для здоровья полезнее.
+100 !
Во всех цивилизованных странах эти громоздкие жестянки для перевозки калечных жоп- убирают с центральных улиц. Пешочком, на великах, на трамваях и т.п.! Из Проспекта, где сконцентрирована масса учреждений для обслуживания ЛЮДЕЙ- сделали обычную шоссейку для удобства жестяных ТАЧЕК- чего ради? Будучи моцыклистом (проезд по Проспекту запещен)- убедился, что везде можно подъехать по объездным дорогам. Вот пусть подъездные дороги и расширяют. Я категорически глубоко возмущен снятием трамвая с Проспекта. Безопасности- абсолютно не добавилось (об этом- шастании бешеных маршруток)- здесь уже много писали.
Кому от этого польза и выгода?
Цитата:
Так может рассуждать,человек,никогда не сидевший за рулем.
Сидели Но не забывали, что постоянно намозоливание сраки об сиденье тачки приводит вначале к разрушению здоровья тела, чуть позже- к разрушению психики- что мы массово и наблюдаем. Уже так позаставляли этими жестянками каждый квадратный метр, что Человеку пройти невозможно- все ради калек- автиков! И ведь и не пользуются ими часто- весь день стоят, демонстрирую, что хозяин- калека и моральный, глубоко закомплексованный урод!
Цитата:
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд. И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты. Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов. -- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать. В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса. И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании.
(с) 12 стульев, Ильф, Петров
_________________
Чем больше демокгастии- тем жырнее демокгасты
И вообще убрали старый трамвайный путь в ненужном месте.Можно смело новый, бесшумный проложить в районе набережной.
Чолов'яга, громадський транспорт має бути у центрі міста, а ти зі своєю індивідуальною сраковозкою сам чухай на набережну, саме там вам і місце.
Сабля!У тебя хоть капля позитива осталась?Тебя просто плющит,что у людей есть авто,а у тебя нет.Проспект не место для трамваев.И вообще после драки кулаками не машут,был против,надо было костьми под трамвай ложиться,может не убрали бы.Проехался бы ты в Днепре на КАрла-Маркса,даже не в машине,а в маршрутном такси,постоял часик в пробке,поменял бы свое мнение.Хотя тебе не дано это понять,у тебя голова работает в одном направлении.
Син конечно не ух какой мэр, но гнать на него не стоит, с этим человек стоит хоть раз пообщаться, что бы понять что нормальный и простой мужик, мне довелось, и я не могу после этого сказать что вор, гнида и тп, что тут пишется.
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Гость писал(а):
Сабля!У тебя хоть капля позитива осталась?Тебя просто плющит,что у людей есть авто,а у тебя нет.
Я реаліст. У хорошому бачу хороше, у поганому погане. Якщо я проти автотраси на проспекті то у мене немає авто? Ти помилився. Просто авто мені потрібно дуже і дуже рідко, а проспектом я люблю гуляти часто.
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
То критика льется на то что мусором не кто не занмаются, сейчас занялись, так не так!! люди сами не занют чего хотятя,е сли бі вели себ яне как свиньи, то программа которую проводит мєр давно дала результат!
Зарегистрирован: 07 май 2010, 01:27 Сообщения: 4550 Откуда: с вершины небесной
грохот под окнами - твои личные проблемы. безпроблем можно продать хату с видом на проспект (благо лохов хватает) и купить что-то поприличнее горохота нет говоришь? а как же ваши любимые тазики которые ставят тебе подобные прямо на проспекте? и в травай влезала *..уе* куча человек, хочешь сказать что от 10 маршруток грохота меньше, чем от одного вагона? единственным направительным решением был бы перенос путей к краю дороги никому б не помешал. хочешь ехать полосе - да едь, но не меньше скорости трамвай. и былоб отличное средство против умников не могущих пройти на стоянку (или организовать такую если ее нет). моя б воля - запретил бы любую бесплатную парковку во дворе - на каком основании город должен предоставлять бесплатную стоянку? драть за это деньги из расчета стоимости строительства паркинга под двором
грохот под окнами - твои личные проблемы. безпроблем можно продать хату с видом на проспект (благо лохов хватает) и купить что-то поприличнее горохота нет говоришь? а как же ваши любимые тазики которые ставят тебе подобные прямо на проспекте? и в травай влезала *..уе* куча человек, хочешь сказать что от 10 маршруток грохота меньше, чем от одного вагона? единственным направительным решением был бы перенос путей к краю дороги никому б не помешал. хочешь ехать полосе - да едь, но не меньше скорости трамвай. и былоб отличное средство против умников не могущих пройти на стоянку (или организовать такую если ее нет).
У меня теперь нет проблем. А когда спринтеры и прочую мелочь заменят на крупные автобусы - будет еще меньше.
Цитата:
моя б воля - запретил бы любую бесплатную парковку во дворе - на каком основании город должен предоставлять бесплатную стоянку? драть за это деньги из расчета стоимости строительства паркинга под двором
Да комы ты нужен со своей волей. Забейся под диван и поплачь
Трамвай с проспекта убрал Карташов, а не Поляк. Под предлогом убитых коммунальных сетей проходящих под трам.путями.
А Поляк убрал троллейбус на Хортице. Под предлогом плохого состояния арочного моста. Очень хорошо помню. И не важно, что впоследствии этот мост за 3 месяца "вылечили".
_________________
Цитата — неверное повторение чужих слов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения