Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 27 июл 2025, 02:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 05:41 
Мне показалось (0_<) Или у нас в городе теперь есть белая ламба :grin:


Вернуться к началу
  
 



 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 08:21 
Фиат в аналогичной жопппе, как и Дженерал Моторс с той лишь разницей, что доля занятого им рынка в несколько раз меньше, и кстати вроде ДжиЭм имеет больший пакет акций ФИАТа, чем у того ДжиЭмовских.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 08:30 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 18:02
Сообщения: 1184
Откуда: Оттуда
UAH писал(а):
Хреновый гость писал(а):
Я говорил с Полуэктовым (директор АИС Запорожье) - у него Ситроен С4, но он вполне серьезно говорит о том что МГ ХОРОШИЙ авто за свои деньги.

Он может позволить себе сказать, что продает плохие машины?

Ну в частной беседе вполне может. И о некоторых так и говорит. Не о них речь, а о китайцах с британскими именами. Они реально лучше турецких линеек (Fiat Linea) или даже иномарок российской сборки. Естественно все в пределах цены.
Учитывая тенденции в рыночной экономике (из нас старательно делают общество потребления), на одном авто больше 5 лет ездить как-бы проблемно - надежность далеко не советский знак качества, да и морально устаревают машины.
Есть чудесный пример МВ w164 (это ML второго поколения). Все хорошо, но в возрасте пяти лет сыпется хуже своего предшественника - w211, которому на момент продажи было 10 лет.
Так что взять китайское авто года на три и слить - а почему бы и нет? Еще чуть-чуть и об этом можно будет всерьез думать.

_________________
Я завтра снова в бой сорвусь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 08:33 
Не в сети
БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:43
Сообщения: 17176
Откуда: Запорожье
Хреновый гость писал(а):


А даже если и частных дом, посмотрите на мощность потребляемую. Даже если у Вас пакетники не вырубит, Вы обесточите квартал. Эти машины можно заряжать от розетки лишь условно. Потому что долго, и соответственно мобильность страдает и сложно - мощность потребления как у сварочного аппарата времен застоя.

Вот нелюблю, когда люди говорят безосновательно. Зачем говорить, если даже близко не интересовался вопросом?
Не понимаю. :-) Ниссан Лиаф потребление электроэнергии 3,3 кВт /час. Примерно как два фена. Какой сварочный аппарат? Почитайте , доступны ведь технические характеристики.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 09:00 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 18:02
Сообщения: 1184
Откуда: Оттуда
ЗАЗ писал(а):
Хреновый гость писал(а):


Не понимаю. :-) Ниссан Лиаф потребление электроэнергии 3,3 кВт /час. Примерно как два фена. Какой сварочный аппарат? Почитайте , доступны ведь технические характеристики.

Заз, читайте выше.
Речь не о Лифе. И не о Мицике иМиев. И не о электрической Рено Кангу. Эти все просты как пять копеек. Речь о КАРМЕ! А она в процессе зарядки от сети 120В (стандарт США) потребляет около 6кВт и занимает полная зарядка 8 часов, так по крайней мере было написано в рекламе. А заряда этого хватит на 100 км в идеальных условиях. то есть на 70-80 реальных. У нее ДВС на борту есть, но его спецификации я не рассматривал - главное что дальнобойность с ним в сумме - километров 500.

_________________
Я завтра снова в бой сорвусь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 13:26 
Не в сети
БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:43
Сообщения: 17176
Откуда: Запорожье
Хреновый гость писал(а):
Заз, читайте выше.
Речь не о Лифе. И не о Мицике иМиев. И не о электрической Рено Кангу. Эти все просты как пять копеек. Речь о КАРМЕ! А она в процессе зарядки от сети 120В (стандарт США) потребляет около 6кВт и занимает полная зарядка 8 часов, так по крайней мере было написано в рекламе. А заряда этого хватит на 100 км в идеальных условиях. то есть на 70-80 реальных. У нее ДВС на борту есть, но его спецификации я не рассматривал - главное что дальнобойность с ним в сумме - километров 500.

Ну-да, ну-да... Про Фискер в треде вообще речь не шла. Мелькало имя Тесла. Однако Мать Тереза говорила просто о электромобилях. Теперь о Карме. Аккумулятор ёмкостью 21 кВт это даже меньше чем у Лиафа. С какого это ума он будет брать больше электроэнергии при зарядке? Тесла вообще не предназначена для зарядке через бытовую сеть. Так что не нужно передёргивать.


Последний раз редактировалось ZAZ 02 окт 2013, 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 13:31 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:06
Сообщения: 539
ЗАЗ, я вообще молчу! Вы меня с кем-то перепутали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 13:36 
Не в сети
юбер аллес
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 21:35
Сообщения: 1530
Хреновый гость писал(а):

Одрунг, а Вы не в курсе, это настоящие Яги, или реплики?

Ой, я взагали их в основном с балкона наблюдала, их как мухи облепили зрители. Там было три машинки ламборгини, порш и ягуар, хозяева остановились в той же гостинице, где мы жили. Я уж думала, что это Кларксон, капитан Улитка и Хаммонд. Но на следующий день вышли три роскошно-итальянского вида мужука , завели моторы ( ревели как звено истребителей) и уехали.

_________________
"Ландыш серебристый" - это вам не "Белая сирень", даже в нравственном аспекте, не говоря уже о букетах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 13:45 
Не в сети
БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:43
Сообщения: 17176
Откуда: Запорожье
STARушка писал(а):
ЗАЗ, я вообще молчу! Вы меня с кем-то перепутали.

Сто тысяч извинений, конечно перепутал с Терезой. Прошу простить. *^_^*


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 16:17 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14
Сообщения: 3805
Гость писал(а):
Вся цитата сплошной ЛОЛ %) Китайцы что-то новое - это самый последний анекдот, китайцы ничего не умеют сами, а только копировать, это раз, то что копируют настолько удручающего качества, что совковый автопром аброзец качества не говоря уже про неубиваемую надежность, это два, а электроунитазы китайцы клепают еще "те", что даже китайский потребитель ими брезгует ввиду крайней ненадежности и полной не ремонтопригодности на пару с ненадежностью (запускали для внутреннего рынка там как-то такое чудо техники и произведя несколько десят тысяч их купили аж три но и те сдали на слом через месяц), это три.

Тесла С - авто премиум класса конкурент Каддилакам и Линкольнам, в европе Мерсам С-класса и БМВ 7серии (ценами от 60 тысяч евро в самой бомжовой комплектации для всяких там такси и проката). Да и вообще как вы представляете эксплуатацию этого авто, батареи к которому составляют 60% его цены, заряжаються почти сутки (только в Калефорнии начали создавать специальные зарядные станции со скоростью полного заряд в пределах получаса) ну и в прибавок полностью теряющие заряд через 2-3 года эксплуатации.

Ви інформаційно відстали років на десять.

_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 17:56 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 18:02
Сообщения: 1184
Откуда: Оттуда
Гость писал(а):
Фиат в аналогичной жопппе, как и Дженерал Моторс с той лишь разницей, что доля занятого им рынка в несколько раз меньше, и кстати вроде ДжиЭм имеет больший пакет акций ФИАТа, чем у того ДжиЭмовских.

Вы глубочайше ошибаетесь - ДжиЭм - пережило глубочайший кризис, продало бренд Хаммер, ликвидировало кучу суббрендов, и в целом до сих пор балансирует. А Фиат - если не на гребне, то уж не в жо.. точно.

_________________
Я завтра снова в бой сорвусь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 18:04 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 18:02
Сообщения: 1184
Откуда: Оттуда
ЗАЗ писал(а):
Хреновый гость писал(а):
Заз, читайте выше.
Речь не о Лифе. И не о Мицике иМиев. И не о электрической Рено Кангу. Эти все просты как пять копеек. Речь о КАРМЕ! А она в процессе зарядки от сети 120В (стандарт США) потребляет около 6кВт и занимает полная зарядка 8 часов, так по крайней мере было написано в рекламе. А заряда этого хватит на 100 км в идеальных условиях. то есть на 70-80 реальных. У нее ДВС на борту есть, но его спецификации я не рассматривал - главное что дальнобойность с ним в сумме - километров 500.

Ну-да, ну-да... Про Фискер в треде вообще речь не шла. Мелькало имя Тесла. Однако Мать Тереза говорила просто о электромобилях. Теперь о Карме. Аккумулятор ёмкостью 21 кВт это даже меньше чем у Лиафа. С какого это ума он будет брать больше электроэнергии при зарядке? Тесла вообще не предназначена для зарядке через бытовую сеть. Так что не нужно передёргивать.

Извиняюсь, не уточнил в первом посте насчет того что имею в виду именно Карму. Лично видел ее спецификации - ее в моллах рекламируют усиленно. И прекрасно запомнил что электроэнергии она хавает поболе чем два фена.
К вопросу об эксплуатации электромобилей в целом - климат у нас не самый теплый, а на холоде емкость аккумуляторов снижается. Рано нам еще к электромобилям переходить, хоть бы гибриды прижились.

_________________
Я завтра снова в бой сорвусь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 20:02 
Шабля писал(а):
Ви інформаційно відстали років на десять.


Например? То что срок службы литий-ионных аккаммуляторов 2-3 года от силы? Это именно те батареи котрые используют электрокары Тесла, и в часности Тесла С именно авто премиум сегмента, а не городской микро автомобиль.

[quote="Хреновый гость"]Вы глубочайше ошибаетесь - ДжиЭм - пережило глубочайший кризис, продало бренд Хаммер, ликвидировало кучу суббрендов, и в целом до сих пор балансирует. А Фиат - если не на гребне, то уж не в жо.. точно.

Да ну? Все что произошло с ДжиЭм: ну спихнули они этот бредохаммер и Сатурн которые и 10 лет не прожили, продали Опель и закрыли Понтиак, при этом у них остается: ДжиЭмСи, Шевроле (в том числе и ДЭУ которые теперь швыряються в Европу и Корею под этим брендом), Бьюик, Каддилак (это то что с ходу вспомнил), что-то вроде там еще про СААБ было (который ныне тоже банкрот), и вроде они там еще что-то с Сузуки мутили. А у ФИАТа более менее безоблачно только с Ферарри, а с Лянчей, Альфа Ромео и Мазератти у них ж, не говоря о самом ФИАТе...

А вообще проблема того же ДжиЭм в чрезмерной унификации своей продукции, когда автомобили отличаються друг от друга только комплектацией зависящей от шильдиков на радиаторной решетке и багажнике. У них давно действует формула любая модель выпускаемая менее 350 тысяч штук в год нерентабельна...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 05:12 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 18:02
Сообщения: 1184
Откуда: Оттуда
Гость писал(а):
Да ну? Все что произошло с ДжиЭм: ну спихнули они этот бредохаммер и Сатурн которые и 10 лет не прожили, продали Опель и закрыли Понтиак, при этом у них остается: ДжиЭмСи, Шевроле (в том числе и ДЭУ которые теперь швыряються в Европу и Корею под этим брендом), Бьюик, Каддилак (это то что с ходу вспомнил), что-то вроде там еще про СААБ было (который ныне тоже банкрот), и вроде они там еще что-то с Сузуки мутили. А у ФИАТа более менее безоблачно только с Ферарри, а с Лянчей, Альфа Ромео и Мазератти у них ж, не говоря о самом ФИАТе...

А вообще проблема того же ДжиЭм в чрезмерной унификации своей продукции, когда автомобили отличаються друг от друга только комплектацией зависящей от шильдиков на радиаторной решетке и багажнике. У них давно действует формула любая модель выпускаемая менее 350 тысяч штук в год нерентабельна...

Сааб - сменил нескольких владельцев и на данный момент находится в руках шведов, но вроде бы китайские деньги там тоже присутствуют.
Сузуки выпускала свою версию Нубиры 3 (для нас привычнее Лачетти). Но на этом сотрудничество и закончилось.
На феррари - очереди. На фиат очередей нет, но при этом машина очень популярна в Европе. То что ее нет у нас, не значит что концерн в Ж. Вся Италия ездит на Фиатах. Модель 500 стала автомобилем года.
То есть ДжиЭм: ну подумаешь пол концерна ликвидировали и разогнали, главное что они есть! В то время как Фиат: ну подумаешь конценрн, подумаешь развиваются, сборочные линии строит в Турции и России, главное что они Фиат, а значит в ж!
У вас действительно очень устаревшая информация, и касательно китайского автопрома в частности и мирового в целом.

_________________
Я завтра снова в бой сорвусь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 05:16 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:25
Сообщения: 2301
Откуда: ZP-UA-U+2295
Ламборджини эконом-класса
Изображение

_________________
Давайте жить дружно! Слава Украине!
(С)Леопольд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 07:01 
Хреновый гость писал(а):
Гость писал(а):
Сааб - сменил нескольких владельцев и на данный момент находится в руках шведов, но вроде бы китайские деньги там тоже присутствуют.


СААБ банкрот - позор того не знать, все что осталось это его профильное авиастроительное направление выпускающее истребители для ВВС Швеции и отделение создающее двигатели для грузовиков Скания.

Гость писал(а):
На феррари - очереди. На фиат очередей нет, но при этом машина очень популярна в Европе. То что ее нет у нас, не значит что концерн в Ж. Вся Италия ездит на Фиатах. Модель 500 стала автомобилем года.


Это серьездно чтоли? Нет никто не спорит, что на ферари очереди при этом объем производства там не привышает 3 тысячи машин в год - от того и очереди и доходность тут жалкие пару сот миллионов при рентабельности под 100%, в то время как рентабельность производства массовых авто не превышает пары процентов с доходностью в несколько миллиордов, что не есть в случае с ФИАТом, хотя соглашусь он ныне балансирует на грани безубыточности последние годы, а до того был абсолютно убыточен, а вот его подразделения такие как Альфа Рамео и Лянча убыточны уже лет с 20 к ряду.

Ну а ФИАТ 500 это очень дорогой авто в своем классе микро - смырты и то дешевле к примеру, а они тоже не из дешевых. Кстати, 90% рынка сбыта ФИАТа находится в Италии, ето если не считать Польши в которой клепаеться допотопное барахло для внутреннего рынка.

Хреновый гость писал(а):
То есть ДжиЭм: ну подумаешь пол концерна ликвидировали и разогнали, главное что они есть! В то время как Фиат: ну подумаешь конценрн, подумаешь развиваются, сборочные линии строит в Турции и России, главное что они Фиат, а значит в ж!


Это такой сарказм или на полном серьезе? %) Загнивающий ДжиЭм имеет объемы производства в 7 млн авто в год, а процвитающий ФИАТ около миллиона, а например Фольксваген имеет более 2 миллионов. Так кто загнивает? Ну а открытие отверточных "производств" в парашке это да... Показатель... Ну а в Турции тоже клепаються авто, только вот для внутреннего рынка и рынков подобного нашим - тоесть стран третьего мира.

Ну а то что ликвелированы в ДжиЭм два недобренда как то Хаммер с Сатурном - так это было ясно еще на заре их создания во второй половине 1990хх, т.к. не те не другие не могли похвастаться цифрой продаж 350 тысяч на модель в год (а именно эта цифра нулевая рентабельность производства в США). Кстати, Сатурн это были переделаные Опель Вектра и Опель Астра (который также выпускает и Шевроле под личиной Шевроле Малибу и Шевроле Кобальт - вот америанаский покупатель и выберал их а не какието-том Сатурны у которых комплектация беднее), а Хаммер - это вообще тупа переделка Шевроле Тахо и ТрейлБлайзера с объемами продаж в десятки тысяч машин в год (а цифра то окупаемости 350 тысяч)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 07:35 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 18:02
Сообщения: 1184
Откуда: Оттуда
Гость писал(а):
Это такой сарказм или на полном серьезе? %) Загнивающий ДжиЭм имеет объемы производства в 7 млн авто в год, а процвитающий ФИАТ около миллиона, а например Фольксваген имеет более 2 миллионов. Так кто загнивает? Ну а открытие отверточных "производств" в парашке это да... Показатель... Ну а в Турции тоже клепаються авто, только вот для внутреннего рынка и рынков подобного нашим - тоесть стран третьего мира.

Ну а то что ликвелированы в ДжиЭм два недобренда как то Хаммер с Сатурном - так это было ясно еще на заре их создания во второй половине 1990хх, т.к. не те не другие не могли похвастаться цифрой продаж 350 тысяч на модель в год (а именно эта цифра нулевая рентабельность производства в США). Кстати, Сатурн это были переделаные Опель Вектра и Опель Астра (который также выпускает и Шевроле под личиной Шевроле Малибу и Шевроле Кобальт - вот америанаский покупатель и выберал их а не какието-том Сатурны у которых комплектация беднее), а Хаммер - это вообще тупа переделка Шевроле Тахо и ТрейлБлайзера с объемами продаж в десятки тысяч машин в год (а цифра то окупаемости 350 тысяч)

Стыдно уважаемый не знать что СААБ лишился своего логотипа, но "Очередным спасителем выступил шведский производитель электрокаров National Electric Vehicle Sweden (NEVS),половина акций которого принадлежит японо-китайскому энергетическому консорциуму, штаб квартира находится в Гонконге.
Т.е. SAAB теперь можно назвать Шведско-Японо-Китайским производителем автомобилей. " Источник http://euro-auto-history.ru/saab.php. Там же и о банкротстве ДжиЭм есть. Кстати буквально на днях конвеер заново запустили. Так что скоро снова можно будет купить новый Сааб...
То есть, Вы считаете что лучше пережить банкротство, разогнать несколько тысяч сотрудников, закрывать заводы, делать 7 млн авто в год, имея на каждом авто прибыл 1 доллар, чем не банкротиться, никого не увольнять, а напротив набирать людей на новые предприятия, выпускать 1 млн авто в год и иметь на каждом прибыль в 10 баксов? XD С макроэкономикой у Вас беда...
Кстати Хаммер (1й) - не переделка Шевроле, а гражданская версия военного Хаммви.

_________________
Я завтра снова в бой сорвусь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:12 
Оригинальный Хаммер вообще производился фирмой Американ Моторс и его во внимание не берем, т.к. для американского рынка авто в 100 тысяч долларов ценой - было баловством для миллионеров и миллиардеров, потому и начали клепать непотребство на базе Тахо и Трейлблайзера, дабы опустить цены до 60-30 тысяч и всеравно это оставались авто для узкого круга покупателей, ей богу продажи того же Каддилака в 10-15 раз выше, как впрочем и Бьиков.

И откуда такая уверенность, что у ФИАТа, который уже лет с 20 на грани не такие же методики оптимизации доходов как у того же ДжиЭм? К примеру тяга производителей к полной унификации платформ - это уже давным давно общемировая тенденция, а многие автомобили отличаються только шильдиками и уровнем комплектации один от другого имея абсолютно идентичные конструкции (не говоря уже о платформе), к примеру: ФИАТ Добло и Рено Кенгу, или там ФИАТ Элисс, Пежо 807, Ситроен С8, Лянча Федра (вроде уж и запамятовал), и прочая.

Так что к примеру американцы ДжиЭм, Форд и Крайслер страдают именно по этой причине, что все их модели отличаються только шильдиками


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 12:59 
Не в сети
ZаБорАвец

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:30
Сообщения: 137
Гость писал(а):
К примеру тяга производителей к полной унификации платформ - это уже давным давно общемировая тенденция, а многие автомобили отличаються только шильдиками и уровнем комплектации один от другого имея абсолютно идентичные конструкции (не говоря уже о платформе), к примеру: ФИАТ Добло и Рено Кенгу, или там ФИАТ Элисс, Пежо 807, Ситроен С8, Лянча Федра (вроде уж и запамятовал), и прочая.

Так что к примеру американцы ДжиЭм, Форд и Крайслер страдают именно по этой причине, что все их модели отличаються только шильдиками

уточню по близнецам (в европе в основном это касается комерческого транспорта):
peugeot partner - citroen berlingo
peugeot boxer-citroen jumper - fiat ducato - (барабанная дробь) - Ram ProMaster в США
renault kangoo - Nissan Kubistar - и, бугага - Mercedes-Benz Citan XD
renault trafic - opel/vauxhall vivaro - nissan primastar
peugeot expert - citroen jumpy - fiat scudo - toyota proace(внезапно XD )

просто про одноплатформенные легковушки хоть както отличающиеся внешне ваще молчу, тут наверное круче всех VAG.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:04 
Внезапно в Венгрии еще клепают Ситроён С1, Пежо 107 и Тойоту Айго отличающиеся только шильдиками - прямые конкуренты ФИАТа 500 кстати только в полтора раза дешевле.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 06:44 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 18:02
Сообщения: 1184
Откуда: Оттуда
Гость писал(а):
Внезапно в Венгрии еще клепают Ситроён С1, Пежо 107 и Тойоту Айго отличающиеся только шильдиками - прямые конкуренты ФИАТа 500 кстати только в полтора раза дешевле.

Эти машины имеют еще незаконнорожденного братца-китайца BYD F0. Но фиату они не конкуренты - сильно уступают степенью оснащения.

_________________
Я завтра снова в бой сорвусь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lamborghini в Запорожье
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 06:51 
Не в сети
БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:43
Сообщения: 17176
Откуда: Запорожье
Что делает тема чисто автомобильная в городских событиях? :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия