На рисунке который Вы выложили, ситуация немного другая.
Рисунок изначально выложили Вы.
Микрон писал(а):
Одна полоса в направлении и чтобы не мешать сзади идущим, поворот выполняется с рельс, если Вы не создаете этим помеху трамваю.
Кто Вам сказал, что там одна полоса?
Микрон писал(а):
Наш автор, двигался в нарушение всех правил по рельсам, перестроился на них НА МОСТУ, не вернулся в ряд,
10.4. Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части
Микрон писал(а):
создал аварийную ситуацию, подрезал ВАЗ 06.
В данном случае это ВАЗ-06 его подрезал, т.к. поворачивал с неправильного положения.
Микрон писал(а):
И в конце концов обозвал примерного водителя ВАЗ05 - идиотом.
Дал нарушителю правильное, может и не очень квалифицированное определение.
Микрон писал(а):
Все перехожу в активные читатели.
А это правильно.
Микрон писал(а):
Еще раз почитайте там под "спойлером" - комментарий специалиста, какие необходимо выполнить требования
Гуру по знаниям ПДД себя не считаю, вставлять свое имхо не буду, ситуация действительно конечно сложная какаято. Отмечу другое. Агрессия ТС начинается самого заголовка. Почему сразу идиот? Человек устал/завтыкал/ваще с когото села в город, раз в неделю приехал. Плюс обзорность в классических зеркалах так себе, плюс повороты себе под нос светят. Вам ли не знать специфику этого авто? С вами такого не бывает? В днепре/донецке давно последний раз были? В незнакомом месте даже опытные мегадрайверы могут путаться. Я бы просто притормозил, пропустил, и забыл. На лицо, то что человек ездит мало и страдает комплексом неполноценности. Плюс купил регистратор недавно).
Я пытаюсь к ТАЗикам относиться терпимо. Водил когда-то. Знаю, какая там хреновая обзорность. На этом перекрёстке поворачиваю налево часто, и кидающиеся под колёса меня уже там достали. А ещё есть тупая привычка наших водителей создавать на этом перекрёстке заторы, когда горит красный на пересечении с Артёма. С Кирова выехать невозможно: встанут на перекрёстке и морозятся.
Всё ясно очередной г... на форуме. Хочешь что-то предъявить - приезжай - предъявляй, я - личность открытая и доступная. Колкости со стр. форума прибереги для своего окружения. Марка авто в 93% случаев определяет отношения водителя к ЖИЗНИ, реагирование на ситуации на дороге и ещё некоторые факторы. Есс-но не как причина, а как следствие других составляющих, но Вам этого знать не нужно потому что...
з.ы. в нашем регионе на рыбалку принято выезжать выходить на воду, а не к воде.
Вот кто у нас в теме агрессивно настроен. Идите в Хуторок расслабтесь
Всё ясно очередной г... на форуме. Хочешь что-то предъявить - приезжай - предъявляй, я - личность открытая и доступная. Колкости со стр. форума прибереги для своего окружения. Марка авто в 93% случаев определяет отношения водителя к ЖИЗНИ, реагирование на ситуации на дороге и ещё некоторые факторы. Есс-но не как причина, а как следствие других составляющих, но Вам этого знать не нужно потому что...
з.ы. в нашем регионе на рыбалку принято выезжать выходить на воду, а не к воде.
Марка авто в 93% случаев определяет отношения водителя к ЖИЗНИ, реагирование на ситуации на дороге и ещё некоторые факторы.
Ну я бы так не утверждал. Наличие Жигули/Таврии/Москвича, определяет лишь уровень дохода водителя. А вот когда человек тратит на покупку авто 10тыс. у.е. и выше, то его выбор можно характеризовать в том числе и отношением к жизни...
_________________ Давайте жить дружно! Слава Украине! (С)Леопольд
Слово "идиот" вполне приемлемое для описания состояния человека (водителя ВАЗ 2105), создающего значительную угрозу имущественным интересам окружающих лиц, а также возможную угрозу их жизни и здоровью. Это состояние как раз и называется формой умственной отсталости, Возможно водителя ВАЗ 2105 находился и находится в состояние самоуверенной умственной отсталости. Поэтому ничего в сказанном нет, А по поводу того, кто когда купил видео регистратор вообще не вижу имеет ли это какое то значение , и сч его Вы это взяли
Если философствовать о терминологии, то согласно нашего законодательства любое механическое ТС является источником повышенной опастности. как раз для имущества и окружающих. Выходит - любой севший за руль - идиот?)). Случай из жизни. У меня перед носом, на попутной копейке вырвало шаровую, и она красиво с искрами проскребла с правого в левый ряд. Ессно без поворотников). Идиот ли хозяин копейки, создававший опасность окружающим и не проверяющий состояние подвески перед каждой поездкой? И было бы легче мне, если бы принципиально не притормозил и вьехал в него? Я это все к чему. Упертость, агрессия, тупая принципиальность, на дороге это лишнее, и даже опаснее иногда чем просто незнание пдд.
Слово "идиот" вполне приемлемое для описания состояния человека (водителя ВАЗ 2105), создающего значительную угрозу имущественным интересам окружающих лиц, а также возможную угрозу их жизни и здоровью. Это состояние как раз и называется формой умственной отсталости, Возможно водителя ВАЗ 2105 находился и находится в состояние самоуверенной умственной отсталости. Поэтому ничего в сказанном нет, А по поводу того, кто когда купил видео регистратор вообще не вижу имеет ли это какое то значение , и сч его Вы это взяли
Если философствовать о терминологии, то согласно нашего законодательства любое механическое ТС является источником повышенной опастности. как раз для имущества и окружающих. Выходит - любой севший за руль - идиот?)). Случай из жизни. У меня перед носом, на попутной копейке вырвало шаровую, и она красиво с искрами проскребла с правого в левый ряд. Ессно без поворотников). Идиот ли хозяин копейки, создававший опасность окружающим и не проверяющий состояние подвески перед каждой поездкой? И было бы легче мне, если бы принципиально не притормозил и вьехал в него? Я это все к чему. Упертость, агрессия, тупая принципиальность, на дороге это лишнее, и даже опаснее иногда чем просто незнание пдд.
А мне кажется, основной бич - это незнание ПДД. Ведь самое страшное, когда человек уверенно прёт туда, куда нельзя.
Слово "идиот" вполне приемлемое для описания состояния человека (водителя ВАЗ 2105), создающего значительную угрозу имущественным интересам окружающих лиц, а также возможную угрозу их жизни и здоровью. Это состояние как раз и называется формой умственной отсталости, Возможно водителя ВАЗ 2105 находился и находится в состояние самоуверенной умственной отсталости. Поэтому ничего в сказанном нет, А по поводу того, кто когда купил видео регистратор вообще не вижу имеет ли это какое то значение , и сч его Вы это взяли
Если философствовать о терминологии, то согласно нашего законодательства любое механическое ТС является источником повышенной опастности. как раз для имущества и окружающих. Выходит - любой севший за руль - идиот?)). Случай из жизни. У меня перед носом, на попутной копейке вырвало шаровую, и она красиво с искрами проскребла с правого в левый ряд. Ессно без поворотников). Идиот ли хозяин копейки, создававший опасность окружающим и не проверяющий состояние подвески перед каждой поездкой? И было бы легче мне, если бы принципиально не притормозил и вьехал в него? Я это все к чему. Упертость, агрессия, тупая принципиальность, на дороге это лишнее, и даже опаснее иногда чем просто незнание пдд.
Я о другом Уважаемый - где Вы видели агрессию с моей стороны. Может конечно и резковато назвал водителя ВАЗ 2105, но убежден, что близок к истине
А ещё есть тупая привычка наших водителей создавать на этом перекрёстке заторы, когда горит красный на пересечении с Артёма. С Кирова выехать невозможно: встанут на перекрёстке и морозятся.
Перекрестки ваще отдельная тема, сколько езжу по зп, 1 раз из 10ти получается разьехаться правильно(так чтоб траектории перехлестнулись) при повороте налево с поворачивающей на свое лево встречной машиной
Я о другом Уважаемый - где Вы видели агрессию с моей стороны. Может конечно и резковато назвал водителя ВАЗ 2105, но убежден, что близок к истине
А если по честному, вы собирались всех обойти слева и поехать дальше по проспекту, или же действительно собирались сворачивать налево, там где свернули?
_________________ Давайте жить дружно! Слава Украине! (С)Леопольд
Я о другом Уважаемый - где Вы видели агрессию с моей стороны. Может конечно и резковато назвал водителя ВАЗ 2105, но убежден, что близок к истине
А если по честному, вы собирались всех обойти слева и поехать дальше по проспекту, или же действительно собирались сворачивать налево, там где свернули?
Не поверите, действительно хотел повернуть на Кирова,
А мне кажется, основной бич - это незнание ПДД. Ведь самое страшное, когда человек уверенно прёт туда, куда нельзя.
кто опаснее для общества, ребенок перебегающий дорогу на красный, или давящий его водитель, который принципиально не останавливается, потому что ЕМУ ЖЕ ЗЕЛЕНЫЙ?
А мне кажется, основной бич - это незнание ПДД. Ведь самое страшное, когда человек уверенно прёт туда, куда нельзя.
кто опаснее для общества, ребенок перебегающий дорогу на красный, или давящий его водитель, который принципиально не останавливается, потому что ЕМУ ЖЕ ЗЕЛЕНЫЙ?
Со всех точек зрения, в том числе и с точки зрения соразмерности ущерба, и с морально-этической - конечно водитель, но главное в этом, то, что детей надо воспитывать в духе более внимательного отношения к проезжей части, потому как машину не всегда можно остановить внезапно даже при движении с разрешенной скоростью
Последний раз редактировалось Artem4421 10 дек 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
А мне кажется, основной бич - это незнание ПДД. Ведь самое страшное, когда человек уверенно прёт туда, куда нельзя.
кто опаснее для общества, ребенок перебегающий дорогу на красный, или давящий его водитель, который принципиально не останавливается, потому что ЕМУ ЖЕ ЗЕЛЕНЫЙ?
Надо просто быть внимательным на дороге, и не списывать на обзорность ВАЗов
Последний раз редактировалось Artem4421 10 дек 2013, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Я ситуацию с ребенком просто для примера привел, пытаясь донести свою главную мысль, о том что на дороге, как и в жизни, может быть всякое, глупые, сонные, дети, идиоты действительно, и коль скоро у нас нет возможности кататься по безлюдному марсу, их наличие надо иметь ввиду и не удивляться, и не пытаться комуто чето доказать, а просто со своей стороны максимально выполнять правило ДДД. Кстати, у меня вопрос еще к ТС, если бы это была не 5-ка а S550й мэрс например, с номерами 7777, перестроившийся у вас перед носом без поворотников, вопреки всем ПДД и здравому смыслу, тема называлась бы также? )))
Я ситуацию с ребенком просто для примера привел, пытаясь донести свою главную мысль, о том что на дороге, как и в жизни, может быть всякое, глупые, сонные, дети, идиоты действительно, и коль скоро у нас нет возможности кататься по безлюдному марсу, их наличие надо иметь ввиду и не удивляться, и не пытаться комуто чето доказать, а просто со своей стороны максимально выполнять правило ДДД. Кстати, у меня вопрос еще к ТС, если бы это была не 5-ка а S550й мэрс например, с номерами 7777, перестроившийся у вас перед носом без поворотников, вопреки всем ПДД и здравому смыслу, тема называлась бы также? )))
Вопросы у Вас конечно .........., если бы да кабы ....... ребенок на красный свет .........., мэрс с номерами 7777, к вашему сведению, как правило на мерсах с 7777, очень часто за рулем ездят профессиональные водители. и как правило даже если и едет большой чел за рулем то никого не "режет" на дороге и не подставляется
А мне кажется, основной бич - это незнание ПДД. Ведь самое страшное, когда человек уверенно прёт туда, куда нельзя.
кто опаснее для общества, ребенок перебегающий дорогу на красный, или давящий его водитель, который принципиально не останавливается, потому что ЕМУ ЖЕ ЗЕЛЕНЫЙ?
Перебегающий в неположенном месте дорогу ребёнок - это незнание ПДД его родителями. И надо даже не объяснять ребёнку, а самому соблюдать ПДД. Сколько вижу, как родители переходят дорогу либо где попало, либо на красный и тащат за собой детей. У ребёнка возникает установка, что и ему так можно, что бы ему ни говорили. Я с детьми принципиально пройду лишние 50 м до перехода, чтобы потом опять 50 м возвращаться; принципиально не пойду на красный свет, когда нет машин и все прут. Вот тогда и только тогда дети нарушать не будут. Ну а водителей, принципиально давящих детей-нарушителей, я ещё не встречал.
Наличие Жигули/Таврии/Москвича, определяет лишь уровень дохода водителя.
Далеко не всегда. Дело часто не в доходах, а в статьях расходов. У меня недавно был заказчик, который ездит на Таврии. Я даже не поверил сразу. Но при этом человек зарабатывает достаточно, чтобы купить одному сыну квартиру, сделать в ней капремонт, нафаршировать её мебелью и техникой, купить другому сыну квартиру и сделать в ней тоже самое. И в своём доме всё толково зарядить. С другой стороны я знаю немало людей, которые ездят на новых машинах из салона, при этом машины куплены в кредит, куча долгов, дома разруха. Но главное показать наличием авто, что ты крут. В тоже время хорошо знаю одного человека, совладельца сети бытовой техники в нашем городе, работал с ним ни один год. Человек при своих доходах ездит на иномарке начала 90-х. По теме. Кто сказал, что водитель Жигулей поворачивал не из крайнего положения на проезжей части ? По моему он всё сделал правильно, в согласии с 10.4 и 11.8, т.к. не было необходимости совершать выезд на трамвайные пути. Равно как и у автора видео. Вот если бы, например, перед светофором, что перед Анголенко, образовалась пробка, тогда автор, чтобы не стоять в пробке, мог бы, согласно 11.8 выехать на трамвайные пути и совершить поворот налево. С другой стороны, ему как бы ничего и не запрещает выехать на трамвайный путь в данной ситуации, но не надо возмущаться действиями водителя Жигулей. Он ничего не нарушил. Автор был не на трамвае.
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
Наличие Жигули/Таврии/Москвича, определяет лишь уровень дохода водителя.
Далеко не всегда. Дело часто не в доходах, а в статьях расходов. У меня недавно был заказчик, который ездит на Таврии. Я даже не поверил сразу. Но при этом человек зарабатывает достаточно, чтобы купить одному сыну квартиру, сделать в ней капремонт, нафаршировать её мебелью и техникой, купить другому сыну квартиру и сделать в ней тоже самое. И в своём доме всё толково зарядить. С другой стороны я знаю немало людей, которые ездят на новых машинах из салона, при этом машины куплены в кредит, куча долгов, дома разруха. Но главное показать наличием авто, что ты крут. В тоже время хорошо знаю одного человека, совладельца сети бытовой техники в нашем городе, работал с ним ни один год. Человек при своих доходах ездит на иномарке начала 90-х. По теме. Кто сказал, что водитель Жигулей поворачивал не из крайнего положения на проезжей части ? По моему он всё сделал правильно, в согласии с 10.4 и 11.8, т.к. не было необходимости совершать выезд на трамвайные пути. Равно как и у автора видео. Вот если бы, например, перед светофором, что перед Анголенко, образовалась пробка, тогда автор, чтобы не стоять в пробке, мог бы, согласно 11.8 выехать на трамвайные пути и совершить поворот налево. С другой стороны, ему как бы ничего и не запрещает выехать на трамвайный путь в данной ситуации, но не надо возмущаться действиями водителя Жигулей. Он ничего не нарушил. Автор был не на трамвае.
Со вторым абзацем в корне не согласен. Вот как раз наоборот.
11.8. Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайного пути попутного направления, расположенного на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2, 5.18, 5.19 или разметкой 1.18.
На этом перекрёстке ТС всё сделал правильно, а вот "Жигуль" создал аварийную ситуацию. А вот на след. перекрёстке на трамвайные пути выезжать нельзя, т.к. там знак 5.16.
Наличие Жигули/Таврии/Москвича, определяет лишь уровень дохода водителя.
Далеко не всегда. Дело часто не в доходах, а в статьях расходов. У меня недавно был заказчик, который ездит на Таврии. Я даже не поверил сразу. Но при этом человек зарабатывает достаточно, чтобы купить одному сыну квартиру, сделать в ней капремонт, нафаршировать её мебелью и техникой, купить другому сыну квартиру и сделать в ней тоже самое. И в своём доме всё толково зарядить. С другой стороны я знаю немало людей, которые ездят на новых машинах из салона, при этом машины куплены в кредит, куча долгов, дома разруха. Но главное показать наличием авто, что ты крут. В тоже время хорошо знаю одного человека, совладельца сети бытовой техники в нашем городе, работал с ним ни один год. Человек при своих доходах ездит на иномарке начала 90-х. По теме. Кто сказал, что водитель Жигулей поворачивал не из крайнего положения на проезжей части ? По моему он всё сделал правильно, в согласии с 10.4 и 11.8, т.к. не было необходимости совершать выезд на трамвайные пути. Равно как и у автора видео. Вот если бы, например, перед светофором, что перед Анголенко, образовалась пробка, тогда автор, чтобы не стоять в пробке, мог бы, согласно 11.8 выехать на трамвайные пути и совершить поворот налево. С другой стороны, ему как бы ничего и не запрещает выехать на трамвайный путь в данной ситуации, но не надо возмущаться действиями водителя Жигулей. Он ничего не нарушил. Автор был не на трамвае.
Уже разжевали тему, чего умничать, и выступать в роли якобы последней инстанции, по моему уже все поняли как правильно проезжать такие перекрестки
Зарегистрированные пользователи: АринаC, Google [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения