А ещё есть тупая привычка наших водителей создавать на этом перекрёстке заторы, когда горит красный на пересечении с Артёма. С Кирова выехать невозможно: встанут на перекрёстке и морозятся.
Перекрестки ваще отдельная тема, сколько езжу по зп, 1 раз из 10ти получается разьехаться правильно(так чтоб траектории перехлестнулись) при повороте налево с поворачивающей на свое лево встречной машиной
Нет. При поворотах налево разъезжаться надо правыми бортами, На перехлёст, как правило, только девушки любят идти, создавая сумятицу. Перехлёст на перекрёстке в час пик - гарантия затора, т.к. оба направления взаимно блокируют друг друга.
Со вторым абзацем в корне не согласен. Вот как раз наоборот. 11.8. Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайного пути попутного направления, расположенного на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2, 5.18, 5.19 или разметкой 1.18. На этом перекрёстке ТС всё сделал правильно, а вот "Жигуль" создал аварийную ситуацию. А вот на след. перекрёстке на трамвайные пути выезжать нельзя, т.к. там знак 5.16.
Мне эта дискуссия напомнила продолжительные споры о том, нужно ли показывать полис ГО инспектору или нет. Ведь написано в 2.4 "русским по белому", что водитель должен предъявить документы из 2.1, в том числе полис, без всяких оговорок, и всё тут ! Но другие факторы не учитываются. Так вот проблема в том, что нужно рассматривать смысл пункта 11.8 в целом, а не только вырванную из общего контекста фразу "разворот должен выполняться...".
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
Со вторым абзацем в корне не согласен. Вот как раз наоборот. 11.8. Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайного пути попутного направления, расположенного на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2, 5.18, 5.19 или разметкой 1.18. На этом перекрёстке ТС всё сделал правильно, а вот "Жигуль" создал аварийную ситуацию. А вот на след. перекрёстке на трамвайные пути выезжать нельзя, т.к. там знак 5.16.
Мне эта дискуссия напомнила продолжительные споры о том, нужно ли показывать полис ГО инспектору или нет. Ведь написано в 2.4 "русским по белому", что водитель должен предъявить документы из 2.1, в том числе полис, без всяких оговорок, и всё тут ! Но другие факторы не учитываются. Так вот проблема в том, что нужно рассматривать смысл пункта 11.8 в целом, а не только вырванную из общего контекста фразу "разворот должен выполняться...".
Вот Вам в целом виде:
"11.8. По трамвайному пути попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайный путь. На перекрестке разрешается выезжать на трамвайный путь попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16, 5.17.1, 5.17.2, 5.18, 5.19.
Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайного пути попутного направления, расположенного на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16, 5.18 или разметкой 1.18.
Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая."
Рассмотрите, пожалуйста, и найдите нарушения со стороны ТС. Суть не поменялась, как видите. Мало того, тут и ответ на вопросы, почему на этом перекрёстке выезжать на рельсы можно и нужно, а на следующем нельзя.
Наличие Жигули/Таврии/Москвича, определяет лишь уровень дохода водителя.
Далеко не всегда. Дело часто не в доходах, а в статьях расходов. У меня недавно был заказчик, который ездит на Таврии. Я даже не поверил сразу. Но при этом человек зарабатывает достаточно, чтобы купить одному сыну квартиру, сделать в ней капремонт, нафаршировать её мебелью и техникой, купить другому сыну квартиру и сделать в ней тоже самое. И в своём доме всё толково зарядить. С другой стороны я знаю немало людей, которые ездят на новых машинах из салона, при этом машины куплены в кредит, куча долгов, дома разруха. Но главное показать наличием авто, что ты крут. В тоже время хорошо знаю одного человека, совладельца сети бытовой техники в нашем городе, работал с ним ни один год. Человек при своих доходах ездит на иномарке начала 90-х. По теме. Кто сказал, что водитель Жигулей поворачивал не из крайнего положения на проезжей части ? По моему он всё сделал правильно, в согласии с 10.4 и 11.8, т.к. не было необходимости совершать выезд на трамвайные пути. Равно как и у автора видео. Вот если бы, например, перед светофором, что перед Анголенко, образовалась пробка, тогда автор, чтобы не стоять в пробке, мог бы, согласно 11.8 выехать на трамвайные пути и совершить поворот налево. С другой стороны, ему как бы ничего и не запрещает выехать на трамвайный путь в данной ситуации, но не надо возмущаться действиями водителя Жигулей. Он ничего не нарушил. Автор был не на трамвае.
Уже разжевали тему, чего умничать, и выступать в роли якобы последней инстанции, по моему уже все поняли как правильно проезжать такие перекрестки
Eagle - Вот именно, разжевали, в рот положили, осталось проглотить - но нет, не получается. Но Вы же не желаете правильно читать, даже то что явно написано в ПДД- "когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайный путь. " Вы читаете и понимаете как удобно Вам. Ситуация такая - именно на этом перекрестке, стоят для поворота налево, на Кирова, допустим, 5 - 10 машин, в крайнем левом ряду, с включенным поворотником и по очереди поворачивают налево.Пропуская то встречный транспорт, то трамваи. "Ну-у-у тупыыые!, Они Не Знают правила ПДД" - по Вашему. Советую сделать такой-же маневр, как наш автор, объехать их Всех по путям, заодно фафакнуть поконкретнее водиле, который уже начал поворачивать и смотрит в право,на встречные авто, а никак не в зеркала, зная, что за ним очередь Стоит (идиот!, он же должен Вас пропустить и мешает Вам убраться с путей) и можно еще "фак" показать (тупой, сколько стоял ждал, когда можно вот так!). Такой стиль вождения у нормальных водил называется - "быковать". Очень надеюсь, что Вас догонят и пробьют колеса. Так как Вам доверять авто еще нельзя. Разве что, по прямой сельской дороге.
Заголовок сообщения: Re: Опять идиоты на дорогах Запорожья
Добавлено: 10 дек 2013, 16:54
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:54 Сообщения: 1568
Микрон писал(а):
Ситуация такая - именно на этом перекрестке, стоят для поворота налево, на Кирова, допустим, 5 - 10 машин, в крайнем левом ряду, с включенным поворотником и по очереди поворачивают налево.Пропуская то встречный транспорт, то трамваи.
Исходя из логики защитников поведения автора, они должны стоять не в крайнем левом, а на трамвайных путях, вообще-то.
А ещё есть тупая привычка наших водителей создавать на этом перекрёстке заторы, когда горит красный на пересечении с Артёма. С Кирова выехать невозможно: встанут на перекрёстке и морозятся.
Перекрестки ваще отдельная тема, сколько езжу по зп, 1 раз из 10ти получается разьехаться правильно(так чтоб траектории перехлестнулись) при повороте налево с поворачивающей на свое лево встречной машиной
Нет. При поворотах налево разъезжаться надо правыми бортами, На перехлёст, как правило, только девушки любят идти, создавая сумятицу. Перехлёст на перекрёстке в час пик - гарантия затора, т.к. оба направления взаимно блокируют друг друга.
Вот Ваш уровень знаний! Поверните так с Набережной, налево В Ашан, правым бортом чтоб разойтись. Вы выезжаете на полосу встречного движения! Ваш автомобиль, в лучшем случае, заблокирует Всех встречных выезжающих из Ашана, через Набережную, в худшем ДТП.
Наличие Жигули/Таврии/Москвича, определяет лишь уровень дохода водителя.
Далеко не всегда. Дело часто не в доходах, а в статьях расходов. У меня недавно был заказчик, который ездит на Таврии. Я даже не поверил сразу. Но при этом человек зарабатывает достаточно, чтобы купить одному сыну квартиру, сделать в ней капремонт, нафаршировать её мебелью и техникой, купить другому сыну квартиру и сделать в ней тоже самое. И в своём доме всё толково зарядить. С другой стороны я знаю немало людей, которые ездят на новых машинах из салона, при этом машины куплены в кредит, куча долгов, дома разруха. Но главное показать наличием авто, что ты крут. В тоже время хорошо знаю одного человека, совладельца сети бытовой техники в нашем городе, работал с ним ни один год. Человек при своих доходах ездит на иномарке начала 90-х. По теме. Кто сказал, что водитель Жигулей поворачивал не из крайнего положения на проезжей части ? По моему он всё сделал правильно, в согласии с 10.4 и 11.8, т.к. не было необходимости совершать выезд на трамвайные пути. Равно как и у автора видео. Вот если бы, например, перед светофором, что перед Анголенко, образовалась пробка, тогда автор, чтобы не стоять в пробке, мог бы, согласно 11.8 выехать на трамвайные пути и совершить поворот налево. С другой стороны, ему как бы ничего и не запрещает выехать на трамвайный путь в данной ситуации, но не надо возмущаться действиями водителя Жигулей. Он ничего не нарушил. Автор был не на трамвае.
Уже разжевали тему, чего умничать, и выступать в роли якобы последней инстанции, по моему уже все поняли как правильно проезжать такие перекрестки
Eagle - Вот именно, разжевали, в рот положили, осталось проглотить - но нет, не получается. Но Вы же не желаете правильно читать, даже то что явно написано в ПДД- "когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайный путь. " Вы читаете и понимаете как удобно Вам. Ситуация такая - именно на этом перекрестке, стоят для поворота налево, на Кирова, допустим, 5 - 10 машин, в крайнем левом ряду, с включенным поворотником и по очереди поворачивают налево.Пропуская то встречный транспорт, то трамваи. "Ну-у-у тупыыые!, Они Не Знают правила ПДД" - по Вашему. Советую сделать такой-же маневр, как наш автор, объехать их Всех по путям, заодно фафакнуть поконкретнее водиле, который уже начал поворачивать и смотрит в право,на встречные авто, а никак не в зеркала, зная, что за ним очередь Стоит (идиот!, он же должен Вас пропустить и мешает Вам убраться с путей) и можно еще "фак" показать (тупой, сколько стоял ждал, когда можно вот так!). Такой стиль вождения у нормальных водил называется - "быковать". Очень надеюсь, что Вас догонят и пробьют колеса. Так как Вам доверять авто еще нельзя. Разве что, по прямой сельской дороге.
Переход на личности - признак того, что аргументы закончились.
Ситуация такая - именно на этом перекрестке, стоят для поворота налево, на Кирова, допустим, 5 - 10 машин, в крайнем левом ряду, с включенным поворотником и по очереди поворачивают налево.Пропуская то встречный транспорт, то трамваи.
Исходя из логики защитников поведения автора, они должны стоять не в крайнем левом, а на трамвайных путях, вообще-то.
Совершенно верно D.M.T.Run и при этом заблокировать движение трамваев в попутном направлении
А ещё есть тупая привычка наших водителей создавать на этом перекрёстке заторы, когда горит красный на пересечении с Артёма. С Кирова выехать невозможно: встанут на перекрёстке и морозятся.
Перекрестки ваще отдельная тема, сколько езжу по зп, 1 раз из 10ти получается разьехаться правильно(так чтоб траектории перехлестнулись) при повороте налево с поворачивающей на свое лево встречной машиной
Нет. При поворотах налево разъезжаться надо правыми бортами, На перехлёст, как правило, только девушки любят идти, создавая сумятицу. Перехлёст на перекрёстке в час пик - гарантия затора, т.к. оба направления взаимно блокируют друг друга.
Вот Ваш уровень знаний! Поверните так с Набережной, налево В Ашан, правым бортом чтоб разойтись. Вы выезжаете на полосу встречного движения! Ваш автомобиль, в лучшем случае, заблокирует Всех встречных выезжающих из Ашана, через Набережную, в худшем ДТП.
1. При повороте на "Ашан" со встречки налево поворот запрещён. 2. Там есть разметка, указывающая правильный ряд. И вообще речь шла о встречном разъезде поворачивающих, который на перекрёстке возле "Ашана" исключён.
Eagle извините, сорвался. Не думал, что так сложно объяснить - что белое, это белое. А трамвайный путь - рассматривается как дополнительная полоса движения, только при НЕВОЗМОЖНОСТИ, по другому совершить маневр, тот же поворот. Аргументы действительно кончились. Поэтому предложил - практические занятия. На данном перекрестке.
Ситуация такая - именно на этом перекрестке, стоят для поворота налево, на Кирова, допустим, 5 - 10 машин, в крайнем левом ряду, с включенным поворотником и по очереди поворачивают налево.Пропуская то встречный транспорт, то трамваи.
Исходя из логики защитников поведения автора, они должны стоять не в крайнем левом, а на трамвайных путях, вообще-то.
Совершенно верно D.M.T.Run и при этом заблокировать движение трамваев в попутном направлении
Нет. Пункт 11.8 запрещает блокировать движение трамваев. Поворачивать надо с рельсов, когда нет трамвая. Кстати, когда трамвай есть, то поворот налево и не с рельсов будет невозможен.
И вообще речь шла о встречном разъезде поворачивающих, который на перекрёстке возле "Ашана" исключён. Тогда любой поворот налево, где Вы можете оказаться на полосе встречного движения. Ну допустим - едете мимо Металла, в сторону Кичкаса, первый поворот на лево, там светофор. Если разъежатся правым бортом, Вы будете на полосе встречного движения. Правым можно, если ширина проезжей части позволяетт. Допустим с проспекта на лево, на Артема (в районе пл.Свободы) - только правый, но Вы проезжаете встречную полосу транспорта идущего с низу, с кольца. И никому не мешаете.
Заголовок сообщения: Re: Опять идиоты на дорогах Запорожья
Добавлено: 10 дек 2013, 17:14
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:54 Сообщения: 1568
Eagle писал(а):
Микрон писал(а):
D.M.T.Run писал(а):
Микрон писал(а):
Ситуация такая - именно на этом перекрестке, стоят для поворота налево, на Кирова, допустим, 5 - 10 машин, в крайнем левом ряду, с включенным поворотником и по очереди поворачивают налево.Пропуская то встречный транспорт, то трамваи.
Исходя из логики защитников поведения автора, они должны стоять не в крайнем левом, а на трамвайных путях, вообще-то.
Совершенно верно D.M.T.Run и при этом заблокировать движение трамваев в попутном направлении
Нет. Пункт 11.8 запрещает блокировать движение трамваев. Поворачивать надо с рельсов, когда нет трамвая. Кстати, когда трамвай есть, то поворот налево и не с рельсов будет невозможен.
Eagle. Ты занял трамвайные пути, чтобы повернуть налево. Пка не пропустишь весь встречный транспорт с Анголенко - не повернешь. В это время сзади подъезжает трамвай. ЧО делать?
Заголовок сообщения: Re: Опять идиоты на дорогах Запорожья
Добавлено: 10 дек 2013, 17:18
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:54 Сообщения: 1568
И Вариант № 2. Ты подъезжаешь к повороту на Артема, но там на рельсах уже стоят ну пусть три авто, с включенными левыми поворотниками. Куда ты станешь? За ними на пути? Рядом в левый ряд? Дотянутся ли до тебя лучи позитива, излучаемые автором этой темы, который сидит в первой машине на путях и с которым ты одновременно начнешь поворачивать?
Eagle извините, сорвался. Не думал, что так сложно объяснить - что белое, это белое. А трамвайный путь - рассматривается как дополнительная полоса движения, только при НЕВОЗМОЖНОСТИ, по другому совершить маневр, тот же поворот. Аргументы действительно кончились. Поэтому предложил - практические занятия. На данном перекрестке.
Так вот... я на этом перекрёстке поворачиваю налево почти каждый день в час пик. Очередь налево там не стоит справа от рельсов, она всегда на рельсах. Когда очереди нет, народ поворачивает и с рельсов, и как тот на "Жигулях". Я же уже разместил пункт 11.8 полностью. Перечитайте. Только ОЧЕНЬ внимательно. Да трамвайный путь рассматривается как дополнительная полоса движения только при НЕВОЗМОЖНОСТИ по-другому совершить манёвр, но НЕ ПОВОРОТ, а (читайте внимательно)ОПЕРЕЖЕНИЕ, ОБЪЕЗД. Но это впрочем касается не только трамвайных путей, но и любого крайнего левого ряда. Так что этим первым абзацем никого не удивить. А о ПОВОРОТЕ речь идёт в третьем абзаце. Так там сказано, что при отсутствии знаков 5.16, 5.18 или разметки 1.18 поворачивать надо с трамвайных путей. Этим тоже никого не удивишь. Это распространяется и на проезжую часть без трамвайных путей: есть полосы с разметкой и знаками - езжай по ним, нет разметки и знаков - поворачивай налево с крайнего левого положения, не мешая остальным двигаться прямо. Надеюсь, теперь понятно разжевал? Если нет, то перечитайте внимательней.
И вообще речь шла о встречном разъезде поворачивающих, который на перекрёстке возле "Ашана" исключён. Тогда любой поворот налево, где Вы можете оказаться на полосе встречного движения. Ну допустим - едете мимо Металла, в сторону Кичкаса, первый поворот на лево, там светофор. Если разъежатся правым бортом, Вы будете на полосе встречного движения. Правым можно, если ширина проезжей части позволяетт. Допустим с проспекта на лево, на Артема (в районе пл.Свободы) - только правый, но Вы проезжаете встречную полосу транспорта идущего с низу, с кольца. И никому не мешаете.
Там есть разметка, предписывающая правильную полосу. Это бульвар, позволяющий выстраиваться машинам в пару рядом при повороте на второстепенную. К тому же такие перекрёстки часто-густо оснащаются вторым светофором, т.е. я сначала поворачиваю налево, а потом жду следующего зелёного сигнала, чтобы продвинуться прямо. При поворотах налево с обычных улиц такой роскоши нет: одна машина поперёк дороги уже не встанет, только по диагонали. Если разъезжаться левыми бортами, то вторые машины мгновенно заблокируют движение. При разъезде правыми бортами потоки успешно проезжают, не мешая друг другу.
Eagle - Вы меня убедили. Взяли измором. Но мне дорог мой автомобиль, как память. Не хотелось бы чтоб меня переехал трамвай и стоящие справа, в крайнем левом ряду, на поворот водители, стреляли по мне из пулемета и слали "добрые пожелания".
Ситуация такая - именно на этом перекрестке, стоят для поворота налево, на Кирова, допустим, 5 - 10 машин, в крайнем левом ряду, с включенным поворотником и по очереди поворачивают налево.Пропуская то встречный транспорт, то трамваи.
Исходя из логики защитников поведения автора, они должны стоять не в крайнем левом, а на трамвайных путях, вообще-то.
Совершенно верно D.M.T.Run и при этом заблокировать движение трамваев в попутном направлении
Нет. Пункт 11.8 запрещает блокировать движение трамваев. Поворачивать надо с рельсов, когда нет трамвая. Кстати, когда трамвай есть, то поворот налево и не с рельсов будет невозможен.
Eagle. Ты занял трамвайные пути, чтобы повернуть налево. Пка не пропустишь весь встречный транспорт с Анголенко - не повернешь. В это время сзади подъезжает трамвай. ЧО делать?
Руководствоваться п. 11.8, где сказано "Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая." Если сзади едет трамвай, то не надо занимать рельсы, не будучи уверенным, что успеешь повернуть. Иначе пристраивайся за трамваем.
:-e Eagle - Вы меня убедили. Взяли измором. Но мне дорог мой автомобиль, как память. Не хотелось бы чтоб меня переехал трамвай и стоящие справа, в крайнем левом ряду, на поворот водители, стреляли по мне из пулемета и слали "добрые пожелания".
Так вот, если Вы этого не хотите, то рекомендую всё-таки поворачивать по правилам. Ведь в данной ситуации больше рисковал водитель "Жигуля". В случае столкновения виноват был бы он. Да и ремонт в прошлом году на этом участке делался именно для того, чтобы разгрузить поток. До этого эти рельсы было крайне тяжело преодолеть даже на перекрёстке. Теперь там народ в часы пик спокойно двигается прямо в три ряда, в то время как желающие повернуть налево спокойно стоят в очереди на рельсах. И я не припомню ситуации, когда я препятствовал трамваю. Встречный поток там регламентируется находящимся в 50м светофором.
И Вариант № 2. Ты подъезжаешь к повороту на Артема, но там на рельсах уже стоят ну пусть три авто, с включенными левыми поворотниками. Куда ты станешь? За ними на пути? Рядом в левый ряд? Дотянутся ли до тебя лучи позитива, излучаемые автором этой темы, который сидит в первой машине на путях и с которым ты одновременно начнешь поворачивать?
На Артёма поворот налево запрещён. Наверное Вы имели ввиду тот самый поворот на Кирова? Так вот такой ситуации я там не видел. Очередь при повороте налево образуется только в час пик, когда желающие повернуть заранее перестраиваются на рельсы, иначе за ними выстроится неоправданная очередь желающих двигаться прямо. Тут даже водители, плохо знающие правила, чисто интуитивно перестраиваются в правильное положение (на рельсы).
Если разъезжаться левыми бортами, то вторые машины мгновенно заблокируют движение. При разъезде правыми бортами потоки успешно проезжают, не мешая друг другу.
Знаете перекрёсток ул.Южноукраинская - пр.Ленина ? http://maps.yandex.ua/?ll=35.120638%2C47.848867&spn=0.016866%2C0.005994&z=17&l=map Представьте, что вы едите по Южноукраинской со стороны Победы и хотите повернуть на проспекте налево, в сторону бульвара Шевченко. Попробуйте как нибудь разъехаться там правыми бортами.
Eagle писал(а):
...машины мгновенно заблокируют движение.
И вот чтобы этого не происходило, написан п.16.4 "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, который разрешает движение, если образовался затор, который заставит водителя остановиться на перекрестке, который создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". При соблюдении водителями этого пункта никакого заблокированного движения не будет.
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
Если разъезжаться левыми бортами, то вторые машины мгновенно заблокируют движение. При разъезде правыми бортами потоки успешно проезжают, не мешая друг другу.
Знаете перекрёсток ул.Южноукраинская - пр.Ленина ? Представьте, что вы едите по Южноукраинской со стороны Победы и хотите повернуть на проспекте налево, в сторону бульвара Шевченко. Попробуйте как нибудь разъехаться там правыми бортами.
Ну и? Нормально там правыми бортами можно разойтись. Да там и траффика такого нет, чтобы машины сыпали навстречу друг другу. Если бы был, то потоки желающих повернуть стали бы блокировать друг друга и водители интуитивно начали бы разъезжаться правыми бортами.
Freeman писал(а):
Eagle писал(а):
...машины мгновенно заблокируют движение.
И вот чтобы этого не происходило, написан п.16.4 "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, который разрешает движение, если образовался затор, который заставит водителя остановиться на перекрестке, который создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". При соблюдении водителями этого пункта никакого заблокированного движения не будет.
Вот. "если образовался затор, который заставит водителя остановиться на перекрестке". При разъезде на классических улицах левыми бортами затор непременно образуется. При разъезде правыми бортами даже при самой интенсивной встречке возможен проезд как минимум по две машины в каждую сторону. Вы понимаете... когда для встречки зажёгся красный, а для машин, находящихся на той улице, куда хотите повернуть зелёный ещё не зажёгся.
При разъезде на классических улицах левыми бортами затор непременно образуется. При разъезде правыми бортами даже при самой интенсивной встречке возможен проезд как минимум по две машины в каждую сторону. Вы понимаете... когда для встречки зажёгся красный, а для машин, находящихся на той улице, куда хотите повернуть зелёный ещё не зажёгся.
Я к тому, что на некоторых перекрёстках действительно лучше разъехаться правыми бортами. Но на других только левыми.
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
:-e Eagle - Вы меня убедили. Взяли измором. Но мне дорог мой автомобиль, как память. Не хотелось бы чтоб меня переехал трамвай и стоящие справа, в крайнем левом ряду, на поворот водители, стреляли по мне из пулемета и слали "добрые пожелания".
Так вот, если Вы этого не хотите, то рекомендую всё-таки поворачивать по правилам. Ведь в данной ситуации больше рисковал водитель "Жигуля". В случае столкновения виноват был бы он. Да и ремонт в прошлом году на этом участке делался именно для того, чтобы разгрузить поток. До этого эти рельсы было крайне тяжело преодолеть даже на перекрёстке. Теперь там народ в часы пик спокойно двигается прямо в три ряда, в то время как желающие повернуть налево спокойно стоят в очереди на рельсах. И я не припомню ситуации, когда я препятствовал трамваю. Встречный поток там регламентируется находящимся в 50м светофором.
И тут подъезжает трамвай и все стоящие на рельсах, автоматически становятся нарушителями ПДД. Надо подкинуть идею ГАЙцам. (шутка).
При разъезде на классических улицах левыми бортами затор непременно образуется. При разъезде правыми бортами даже при самой интенсивной встречке возможен проезд как минимум по две машины в каждую сторону. Вы понимаете... когда для встречки зажёгся красный, а для машин, находящихся на той улице, куда хотите повернуть зелёный ещё не зажёгся.
Я к тому, что на некоторых перекрёстках действительно лучше разъехаться правыми бортами. Но на других только левыми.
При съезде с широких бульваров поворот налево с разъездом левыми бортами более чем оправдан, но при наличии второго светофора. Это безопасность. Я спокойно на зелёный сигнал поворачиваю налево на нужную мне полосу, не боясь, что меня бахнут в бочину и жду зелёного сигнала следующего светофора, после чего гарантированно пересекаю встречку. На большинстве же узких улиц, оставляющих мне для манёвра пространство, равное ширине двойной сплошной (или неширокого газона-бордюрчика) плюс-минус 80 см в каждую сторону, повороты оправданы только с разъездом правыми бортами. Я был на Кипре. Там кругом бульвары. Водить там - лафа.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения