Собираясь вместе, чтобы показать, как нас много, мы всего лишь хотим сказать:
• Давно следует признать нас, велосипедистов, равноправными участниками дорожного движения.
• Внесение велодорожек в планы капитальной застройки города – актуальная и назревшая проблема, которую нужно решать не когда-нибудь, а уже сейчас.
• Велостоянки в общественных местах - такая же дань уважения гражданам города, как и стоянки для автомобилей или переходы для пешеходов.
• Душевые и вело-парковки для сотрудников – не прихоть, а насущная необходимость.
• Велосипед – экологически чистый вид транспорта и всем велосипедистам не безразличны проблемы экологии и то, в каком виде мы оставим потомкам окружающую среду.
Если у тебя есть велосипед, но не было возможности или ты не решался познакомиться с велозапорожцами – приезжай и стань одним из нас! С нами здорово!
На дороге конечно лучше ехать, а что на тротуаре что и на дороге одинаково надо быть осторожным.Но на тротуаре есть больше возможности сбить пешехода.и тут же постоянные бровки.так что особо не разгонишься...
У меня такое же впечатление о Вас сложилось. Возьмите велик и реально проедьте по тротуару, а потом по дороге, и сравните.
А я езжу по тротуарам. И получается не намного медленнее.
afrkiev писал(а):
Если пристроиться за автобусом или грузовиком, так там вообще замечательно - можно спокойно до 50 км/ч ехать (они там больше не ездят)
На чем ты делаешь 50? На шоссере? Так с этого бы и начинал: мол, велик мой бровки и расколбас не берет принципиально, вот и таскаюсь на хвосте у дымогенераторов. Но самое подозрительное не это. Техника езды за "сараями" предполагает очень короткую дистанцию до "щита" (иначе тебя сдувает). А тут сразу куча опасностей - времени отреагировать на торможение "щита" при 50 км/ч, у тебя доли секунды, да и тормоза с покрышками на шоссере не для таких маневров. Среагировать на яму, находясь в полуметре от бампера автобуса еще сложнее. Дыхание выхлопными газами на высокой мускульной нагрузке (а 50 км/ч даже за щитом требует дышать очень глубоко) я вообще не вижу смысла кому-то предлагать. Всё это делает предложенную тактику, мягко говоря, неразумной.
afrkiev писал(а):
и проехать аж до Тюленина, чтобы нормально налево повернуть на Набережке.
По набарежной и без воздушного щита ехать веселее, но таких кусков на маршруте всего ничего. А по дворам и проулкам у тебя выходит не лучше, чем у меня по тротуарам. Но то, что срежу по дворм и тротуарам, тебе придется объезжать.
afrkiev писал(а):
А по тротуару из-за ям, волнений асфальта и прочих провалов больше 10-12 км/ч не получается.
У меня средняя 22 км/ч. Это суммарно в обе стороны с бородинского до анголенко и обратно (через дамбу). Со всеми бровками и помехами.
afrkiev писал(а):
Если не знаете или уровень ссыкливости зашкаливает, чтобы хотя бы попробовать выехать на дорогу и сравнить, то молчите, пожалуйста. Я на работу 17 км расстояние за 35-40 минут покрываю, а по тротуарам бы к вечеру дай Бог приехал
Поумерь гордыню, пан afrkiev. Ездил я по твоим дорогам - не понравилось. И не стоят 5-10 минут экономии времени, тех неприятностей, которые этот способ езды сулит.
Во-первых на тротуарах я меньше дышу выхлопными газами.
Во вторых, у меня нет конфликтов ни с водителями, ни с пешеходами. Я не спорю за право проехать перекресток с нетерпеливыми водилами, которым надо свернуть направо, а спокойно проезжаю по пешеходке.
В третьих, в десятке мест я срезаю путь там, где тебе приходится петлять кругами, например от стадиона до плотины напрямую через парк металлургов, а с другой стороны от Ладожской до плотины через парк энергетиков.
В четвертых меня не провоцируют на аварийные ситуации маршрутчики, там, где их остановки, Я спокойно проезжаю со стороны пешеходов.
Ну и на конец небольшое наблюдение. час назад пешком переходил плотину. Специально посчитал велосипедистов. Мне попалось 14 на тротуаре и 3 ехали по дороге. При этом людей на тротуаре встретилось всего 5. По-моему давно пора поставить там знак
На чем ты делаешь 50? На шоссере? Так с этого бы и начинал: мол, велик мой бровки и расколбас не берет принципиально, вот и таскаюсь на хвосте у дымогенераторов. Но самое подозрительное не это. Техника езды за "сараями" предполагает очень короткую дистанцию до "щита" (иначе тебя сдувает). А тут сразу куча опасностей - времени отреагировать на торможение "щита" при 50 км/ч, у тебя доли секунды, да и тормоза с покрышками на шоссере не для таких маневров. Среагировать на яму, находясь в полуметре от бампера автобуса еще сложнее. Дыхание выхлопными газами на высокой мускульной нагрузке (а 50 км/ч даже за щитом требует дышать очень глубоко) я вообще не вижу смысла кому-то предлагать. Всё это делает предложенную тактику, мягко говоря, неразумной.
Не, не на шоссере, на обычном МТБ с полусликами. 50 при отсутствии сопротивления воздуха можно спокойно ехать. Согласен, что не совсем безопасно (хотя я держу 1,5 метра для того, чтобы успеть среагировать), но тут есть пару моментов: я всегда держу руки на манетках и у МТБ тормозной путь меньше, чем у грузовика или автобуса намного. По поводу дыма: на такой скорости он проходит по низу сначала и поднимается вверх уже за моим задним колесом, соответственно, дышать дымом не приходится.
cheer писал(а):
По набарежной и без воздушного щита ехать веселее, но таких кусков на маршруте всего ничего. А по дворам и проулкам у тебя выходит не лучше, чем у меня по тротуарам. Но то, что срежу по дворм и тротуарам, тебе придется объезжать.
Я по набережной не еду - поворачиваю вверх на Тюленина и на Металлургов. Просто из-за ди..., которые плевать хотели на велодвижение, там сделали неудобную с точки зрения велосипедиста развязку. И я не объезжаю дворы и тротуары. Мой маршрут предполагает только один заезд в пешеходную зону: в парке на Лахтинской. В остальном по тротуарам если и короче, то метров на 100-200, что не принципиально.
cheer писал(а):
У меня средняя 22 км/ч. Это суммарно в обе стороны с бородинского до анголенко и обратно (через дамбу). Со всеми бровками и помехами.
Я вообще говорил конкретно о мостах, что там ехать - смерти подобно. Проходили уже - падал из-за буерака. А в общем у меня середнячок 25 км/ч. Самый медленный участок - мосты (тянучка, приходится ехать в потоке 15-20 км/ч) и подъем с них.
cheer писал(а):
Поумерь гордыню, пан afrkiev. Ездил я по твоим дорогам - не понравилось. И не стоят 5-10 минут экономии времени, тех неприятностей, которые этот способ езды сулит.
Во-первых на тротуарах я меньше дышу выхлопными газами.
Во вторых, у меня нет конфликтов ни с водителями, ни с пешеходами. Я не спорю за право проехать перекресток с нетерпеливыми водилами, которым надо свернуть направо, а спокойно проезжаю по пешеходке.
В третьих, в десятке мест я срезаю путь там, где тебе приходится петлять кругами, например от стадиона до плотины напрямую через парк металлургов, а с другой стороны от Ладожской до плотины через парк энергетиков.
В четвертых меня не провоцируют на аварийные ситуации маршрутчики, там, где их остановки, Я спокойно проезжаю со стороны пешеходов.
Ну и на конец небольшое наблюдение. час назад пешком переходил плотину. Специально посчитал велосипедистов. Мне попалось 14 на тротуаре и 3 ехали по дороге. При этом людей на тротуаре встретилось всего 5. По-моему давно пора поставить там знак
Я, собственно, выхлопными газами тоже особо не дышу, конфликтов с водителями у меня уже не возникает ввиду моей "видимости" на дороге и предсказуемости, я не петляю кругами, поскольку выработал себе оптимальный маршрут, а с маршрутчиками у меня почему-то все замечательно. Единственная улица, где у меня периодически возникают непонятки с ними - это проспект, но я стараюсь его объезжать по 40 лет или по Правды.
А вот умников, которые едут на велике через переходы я недолюбливаю, когда сам за рулем - ты на переходе ожидаешь пешехода с его скоростью в 4-5 км/ч, а не велосипедиста с 30 км/ч. Одного такого чуть не сбил - реакция спасла, когда он вылетел в метре от капота
_________________
Громадська організація "Урбан-рух "Запоріжжя Велосипедне". Сделаем город дружелюбнее к горожанам! http://vk.com/veloproryv
Последний раз редактировалось afrkiev 29 май 2013, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Хлопці, ну чого ви сперечаєтесь так гаряче, ну очевидно ж що вам співпрацювати потрібно Ось тут (http://vk.com/veloprotest) хлопці та дівчата більш корисно свою негативну енергію використовують, йдіть краще до них
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Хлопці, ну чого ви сперечаєтесь так гаряче, ну очевидно ж що вам співпрацювати потрібно Ось тут (http://vk.com/veloprotest) хлопці та дівчата більш корисно свою негативну енергію використовують, йдіть краще до них
я там участвую уже)) Даже с плакатом на Велодень стоял
_________________
Громадська організація "Урбан-рух "Запоріжжя Велосипедне". Сделаем город дружелюбнее к горожанам! http://vk.com/veloproryv
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:46 Сообщения: 5439 Откуда: Запорожье
традиционно катнули. я думал о прошлом годе, люду много было, ан нет, в этом раза в два, больше . с проспекта плотная колона до корта, и хвост в сторону малого неслабый.
интересно, в прошлом году вроде тыщи три было, сколько сегодня?
Отличный день. Чуть не успел к отъезду, но потом колону догнал. Людей очень много. В Дубовке был праздник Защиты детей. Очень много детей, мам, конкурсов. Это хорошо. Но надо было развести с велоднем. Так как велосипедисты мешали детям, честно говоря) Очень радует кол-во людей с украинскими флагами, ленточками, вышиванками на пробеге. Все это на фоне домов в украинской символике и авто граждан говорит о том, что мы, Запорожцы, перестали стыдиться того, что мы Украинцы!
Отличный день. Чуть не успел к отъезду, но потом колону догнал. Людей очень много. В Дубовке был праздник Защиты детей. Очень много детей, мам, конкурсов. Это хорошо. Но надо было развести с велоднем. Так как велосипедисты мешали детям, честно говоря) Очень радует кол-во людей с украинскими флагами, ленточками, вышиванками на пробеге. Все это на фоне домов в украинской символике и авто граждан говорит о том, что мы, Запорожцы, перестали стыдиться того, что мы Украинцы!
Я думал, что будет много украинской символики, но не до такой степени , в желто-синей одежде, с флагами за спиной. Хотя думал, что организуют какой-то большой флаг Украины.
_________________
Зима, крестьянин снова торжествует.
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37 Сообщения: 14523 Откуда: оттуда
Я так посмотрел, в этом году было больше всего людей ,еще и аборигены движения это подтвердили.
Собственно, сама статья про Велодень в Запорожье http://zabor.zp.ua/www/content/v-zaporozhe-samyi-massovyi-veloden-proshel-bez-mera-no-s-ukrainskimi-flagami
И немного фото:
Дальше - больше - http://zabor.zp.ua/gallery/categories.php?cat_id=1164
_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды
То перебор, но дважды - на "открытие и закрытие сезона" - вполне можно. Да и мероприятий поболее организовать, в той же Дубовке. Как показал Велодень, она очень подходит!
_________________
Служба Компьютерной Техпомощи. тел. (066)138-0060
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения