Немного лирики от Валерия Кирченко по встрече с Садовым, выступал он в зале ОГА сегодня.
Открытая встреча с Андрій Садовий в Запорожье. В зале было не так много людей — на встрече с Садовым в Запорожье, в проходе, стоял только сам Садовой (на трибуну не взбирался).
Выступление было коротким, большая часть встречи - развернутые (порой даже слишком) ответы на вопросы из зала. В выступлении не много нового нашел бы человек, более-менее следящих за Самопомощью. Тезисно и фрагментно: • Никто вам не поможет, не из Киева, не откуда-либо еще, пока вы сами себе не поможете. • Запорожье - перспективный недолюбленный город. • На сегодня все ЖКХ во Львове - прибыльные, объединять их в одну службу - это бред. Управленцы на ЖКХ одно время сменялись через 2-3 месяца, пока не найден был подходящий. • ЖКХ, транспорт нельзя отдавать в руки бизнеса. Растащат по сторонам, выжмут все соки и выплюнут. Должна быть конкуренция между бизнесом и городом. Это подстегивает обоих. • В городе, в идеале, должен быть только электротранспорт. "Особенно актуально это в ЗП. Вы ж трубы свои каждый день видите. Куда еще"? • Городам нужна муниципальная милиция. Порядок нужно самим организовывать. "Во время Майдана вся милиция Львова попряталась. Потому что знали, что могут бить. И, главное, все сами прекрасно знали за что". за две недели без милиции преступность во Львове упала в 2 раза! • Садовой идет в Раду, потому что с сегодняшний уровнем самоуправление невозможно построить город, в котором хочется жить. Сначала нужно наверху правки внести."95% времени я занимаюсь преодолением препятствий сверху, и 5% непосредственно управлением городом". • В мэриях Польши в два раза больше служащих. Во Франции - в три раза больше чем в Украине. Это неважно, сколько служащих. Главное - эффективность и баланс. • Толковым людям нужно платить хорошие зарплаты. • Контролировать каждого управленца в госструктуре нужно с первого дня работы. • две предыдущих пункта позволяют не убрать конечно, но существенно снизить коррупцию. • Люди - главный капитал. "я искал и находил людей в команду по всей Украине. в сущности, это моя основная работа". • Большое количество талантливых людей нужно уговаривать заняться политикой. и этим нужно заниматься, нужно уговаривать. • "я знаю немного больше, чем средний обыватель. и мне страшно от того, сколько всего воруется на всех уровнях", "политика требует смелости и ответственности". • организовывайтесь и работайте. чем сможем: поможем, советом, курсами, примером. но не будет никакого чуда, кроме того, что вы сделаете сами. если сделаете.
Я на троллейбусе с Металла ехал в областную больницу. Езда ровно 1 час 15 минут. Плюс дорога. Да пошел в жопу ваш коммунизм. Лучше маршрутки, чем чистый, но забитый до завязки троллейбус, который пути еще и ломается. Нет, на такое люди уже не пойдут.
Правильно, троллейбус постоянно подрезают-подпирают десятки "спринтеров". как ему разогнаться? Вот он и ползет как беременная черепаха. Уберите "спринтеры" и прочую мелкую срань с проспекта, пустите новые троллейбусы- и будет существенно быстрее. Только льготы пенсионерам надо нахрен отменить, а то такие перевозки окупаться не будут.
В который раз с Вами соглашусь. Я бы на траликах ездила, если бы они были почище, не воняли и не тащились. Как зайду - одни такие ж пенсы как я и бесплатный проезд не радует. Не понимаю - куда они постоянно ездят. Ну я работаю - это понятно. А они куда - уже еле ходят, а туда же... видимо, катаются. А "спринтеры" на фиг. Если уберут - плакать не будут. Даешь городу нормальный транспорт!
А я сегодня расстроилась за Львов, я то думала ну хоть у них порядок и чистота, по новому каналу в абзаце делали проверку общественных клозетов в Киеве, Львове, Харькове и еще в одном городе, запамятовала, ну не важно, так во Львове так грустно с этим делом,грязища, вонища ну как везде. И это на границе с Европой, вот честно расстроилась. И этот человек запрещает нам ковыряться в носу. Все же это показательный аспект в том плане как власть относится к городу, на это нужно обращать внимание, на мелочи.
Так вот приезжают на экскурсии и срут, чего удивительного. Чисто не там, где убирают...
Дядька то он хороший. Верю. Но куда делись дороги во ВСЕЙ Львовской области. Даже те которые были построены и отремонтированы 2 года назад. Если кто ездил по этим дорогам - подтвердит, их нет! Растворились. Совсем. Яркий пример городок Борислав, по пути на Сходницу - проехать на внедорожнике! практически нереально. Осталась трасса Киев - Чоп, но она и раньше была более-менее.
Дядька то он хороший. Верю. Но куда делись дороги во ВСЕЙ Львовской области. Даже те которые были построены и отремонтированы 2 года назад. Если кто ездил по этим дорогам - подтвердит, их нет! Растворились. Совсем. Яркий пример городок Борислав, по пути на Сходницу - проехать на внедорожнике! практически нереально. Осталась трасса Киев - Чоп, но она и раньше была более-менее.
А каким боком мэр Львова к Львовской области? И тем более к Укравтодору?
А Львов это чисто политическое решение, подозреваю что это было поляцкое лобби
О, Бог ты мой, не смешите мои тапки (с). Вы во Львове когда-нибудь были? Думается, нет, иначе бы такой чуши не писали. Львов - это жемчужина Украины, достойную конкуренцию ему может составить только пара городов. Но, думается мне, если бы там был мером такое чувырло как наш Син, то он бы умудрился и ее растоптать и распотрошить. Я была там неоднократно и еще до Евро, но когда мером уже был Садовой, и тогда город цвел. Так что не надо. Садового очень уважаю, жаль, что он не наш мер, но видимо другого пока не заслуживаем.
Историческая зона он везде красивая, даже если обшарпаная, а окраины, то же Запорожье
А Львов это чисто политическое решение, подозреваю что это было поляцкое лобби
О, Бог ты мой, не смешите мои тапки (с). Вы во Львове когда-нибудь были? Думается, нет, иначе бы такой чуши не писали. Львов - это жемчужина Украины, достойную конкуренцию ему может составить только пара городов. Но, думается мне, если бы там был мером такое чувырло как наш Син, то он бы умудрился и ее растоптать и распотрошить. Я была там неоднократно и еще до Евро, но когда мером уже был Садовой, и тогда город цвел. Так что не надо. Садового очень уважаю, жаль, что он не наш мер, но видимо другого пока не заслуживаем.
Историческая зона он везде красивая, даже если обшарпаная, а окраины, то же Запорожье
Но, согласитесь, все можно развалить/разрушить/разворовать... и это гораздо легче, чем поддерживать, создавать и развивать. Увы. К сожалению, у нас все больше последним занимаются.
Но, согласитесь, все можно развалить/разрушить/разворовать... и это гораздо легче, чем поддерживать, создавать и развивать. Увы. К сожалению, у нас все больше последним занимаются.
Что у нас разрушилось, конкретнее. По номерам домов
Но, согласитесь, все можно развалить/разрушить/разворовать... и это гораздо легче, чем поддерживать, создавать и развивать. Увы. К сожалению, у нас все больше последним занимаются.
Что у нас разрушилось, конкретнее. По номерам домов
Ой, боюсь ночи не хватит... ) Я уже было баиньки собралась. Если кратко по ЗП - город просто деградирует во всех отношениях.
Вот что вспомнилось сразу.. есть у нас под ЗП Купель Екатерины. Я там была неоднократно еще до "реставрации". Она была выложена голубым камнем, красивые бортики, все это долго было в неприглядном виде, заросшее. Потом пришло счастье - ее "реставрировали" - тупо залили дно бетоном (а ведь прикол весь был в том, что голубой камень еще до реставрации на дне просвечивался), что-то там по бокам вымостили, деревья порубили, конечно, но идентичность она утратила. Что там сейчас - не знаю, но до сих пор очень обидно и горько (может кто расскажет, как там сейчас). О... гугл рулит, теперь это панское озеро, но вообще не то
Последний раз редактировалось Lulu 08 окт 2014, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Но, согласитесь, все можно развалить/разрушить/разворовать... и это гораздо легче, чем поддерживать, создавать и развивать. Увы. К сожалению, у нас все больше последним занимаются.
Что у нас разрушилось, конкретнее. По номерам домов
Дядька то он хороший. Верю. Но куда делись дороги во ВСЕЙ Львовской области. Даже те которые были построены и отремонтированы 2 года назад. Если кто ездил по этим дорогам - подтвердит, их нет! Растворились. Совсем. Яркий пример городок Борислав, по пути на Сходницу - проехать на внедорожнике! практически нереально. Осталась трасса Киев - Чоп, но она и раньше была более-менее.
А каким боком мэр Львова к Львовской области? И тем более к Укравтодору?
Как Вы думаете САД (служба автодорог) Львовской области где находится? Я думаю во Львове. Возможно непосредственного отношения к САДу мэр Львова и не имеет. Но закупки всего необходимого, транспорт, дорожная техника, рабочая сила и пр. - оплачивается через Казначейство Львова. Я думаю для Вас не будет новостью, что мосты в Запорожье проплачиваются допустим через отделение Казначейства Жовтневого района. Мосты стрит "Уманьстрой", если не ошибаюсь. А вокруг этого "процесса" кормится еще немало фирм, фирмочек и т.д. из Запорожья. Конечно я могу быть неправ. Я незнаю где они покупают допустим - гравий, шлак, битум и еще чего. Но гранкарьер в Запорожье собственный. А все это относится к городу и области. Надеюсь что к рукам мэра Запорожья и Львова - ничего не прилипло.
Но, согласитесь, все можно развалить/разрушить/разворовать... и это гораздо легче, чем поддерживать, создавать и развивать. Увы. К сожалению, у нас все больше последним занимаются.
Что у нас разрушилось, конкретнее. По номерам домов
Ой, боюсь ночи не хватит... ) Я уже было баиньки собралась. Если кратко по ЗП - город просто деградирует во всех отношениях.
Цитата:
а попередніми підрахунками, беручи до уваги депутатів у всіх фракціях, у Верховній Раді України близько 30 депутатів можуть представляти інтереси Львова та області. Насамперед, це 12 мажоритарників: свободівці – І. Сех, І.Фаріон, Ю.Михальчишин, А.Тягнибок; представники БЮТ та ФЗ – Р.Ілик, Л.Котеляк, С.Курпіль, В.Пазиняк, О.Канівець, М.Хміль, І.Васюник та самовисуванець Я.Дубневич. Крім них, у Верховній Раді працюватиме також 8 львів’ян-свободівців, що пройшли до парламенту за партійним списком, а саме: Тягнибок Олег (№ 1) – лідер ВО «Свобода», депутат обласної ради, Панькевич Олег (№ 7) – голова Львівської обласної ради, Янків Ігор (№ 10) – старший викладач Львівського державного університету фізичної культури, Мартинюк Леонтій (№ 11) – депутат обласної ради, Кошулинський Руслан (№ 12) – депутат міської ради, Кривецький Ігор (№ 13) – депутат обласної ради, Блавацький Михайло (№ 17) – депутат обласної ради, Махніцький Олег (№ 21) – депутат міської ради. 28 жовтня до 4 мільйонів 800 тисяч голосів за об’єднану опозицію ВО «Батьківщина» Львівщина доклала 425 тисяч голосів (майже 9% від загальної кількості). Однак у прохідній частині списку БЮТ опинилось лише троє львів’ян (що становить 5,5% прохідної частини списку), а саме: Парубій Андрій (№ 21) – колишній нашоукраїнець, народний депутат України, Кубів Степан (№ 23) – голова ЛОГО «Фронт змін», депутат обласної ради, Слюз Тетяна (№ 53) – екс-голова Державного казначейства України. За списками Віталія Кличка до парламенту потрапив лише один львів’янин (який до того ж мешкає у Брюховичах) – голова ЛОО партії УДАР, депутат Львівської міської ради Ярослав Гінка (№ 20). До «львівського лобі» безсумнівно можна долучити також двох екс-львів’ян-свободівців, делегованих у свій час розбудовувати партію в інших областях. На Рівенщині мажоритарні вибори виграв голова фракції ВО «Свобода» в обласній раді Олег Осуховський (ВО № 152), а голова фракції в обласній раді Анатолій Вітів пройшов до парламенту по партійному списку (№ 6). У прохідній частині списку Партії регіонів опинилась лише одна екс-львів’янка ‒ Ганна Герман (№ 13). Її палка любов до Львова загальновідома. Можна сподіватись, що у новому парламенті вона буде змушена любити Галичину, не менше, а ніж це вона демонструвала на посаді в Адміністрації Президента. Безсумнівно, що Ірина Фаріон та Ірина Сех їй у цьому максимально сприятимуть. У списку КПУ нам вдалось ідентифікувати лише двох колишніх львів’ян – екс-першого секретаря міському Компартії Адама Мартинюка (№8) та екс-депутата Львівської обласної ради другого скликання, головного редактора газети «Комуніст» Олександра Голуба (№ 11). Обидва згадують Львів досить часто, особливо в контексті національно-визвольної боротьби ОУН-УПА. Цікаво, що ще двоє львів’ян перемогли вибори в одномандатних мажоритарних округах поза Галичиною. На Черкащині у в.о. № 195 мандат виборов самовисуванець, член Партії регіонів Володимир Зубик. А позапартійний самовисуванець (екс-член фракції Блоку Юлії Тимошенко) Володимир Пилипенко став нардепом на Полтавщині у в.о. № 158. Таким чином у Верховній Раді України сьомого скликання працюватиме зо три десятки народних депутатів у той чи інший спосіб пов’язаних зі Львовом. І тепер найголовніше, щоб ці народні обранці не забували про інтереси своєї малої батьківщини. Надзвичайно важливою у цій справі має стати й роль обласної ради та обласної державної адміністрації, які повинні врешті закопати «сокиру війни» і максимально експлуатувати потенціал народних депутатів для лобіювання інтересів області.
Вот когда Запорожье так будет представлено в ВР то будем жить как во Львове. Ответ насчет процветания Львова понятен, надеюсь?
Дядька то он хороший. Верю. Но куда делись дороги во ВСЕЙ Львовской области. Даже те которые были построены и отремонтированы 2 года назад. Если кто ездил по этим дорогам - подтвердит, их нет! Растворились. Совсем. Яркий пример городок Борислав, по пути на Сходницу - проехать на внедорожнике! практически нереально. Осталась трасса Киев - Чоп, но она и раньше была более-менее.
А каким боком мэр Львова к Львовской области? И тем более к Укравтодору?
Как Вы думаете САД (служба автодорог) Львовской области где находится? Я думаю во Львове. Возможно непосредственного отношения к САДу мэр Львова и не имеет. Но закупки всего необходимого, транспорт, дорожная техника, рабочая сила и пр. - оплачивается через Казначейство Львова. Я думаю для Вас не будет новостью, что мосты в Запорожье проплачиваются допустим через отделение Казначейства Жовтневого района. Мосты стрит "Уманьстрой", если не ошибаюсь. А вокруг этого "процесса" кормится еще немало фирм, фирмочек и т.д. из Запорожья. Конечно я могу быть неправ. Я незнаю где они покупают допустим - гравий, шлак, битум и еще чего. Но гранкарьер в Запорожье собственный. А все это относится к городу и области. Надеюсь что к рукам мэра Запорожья и Львова - ничего не прилипло.
Ничего себе познания. А ничего, что облавтодор - это структура подчинения Укравтодора? Да головной областной офис находится во Львове, как и во всех областных центрах. А финансирование, распоряжение денежными средствами, планами капитальных ремонтов дорог в области и т.д. распоряжается мэр Садовой или Син? На каких основаниях Син будет ремонтировать дорогу под Бердянском? Мэр города имеет право использовать свою власть и деньги городского бюджета в рамках своих территорий. Заказчиком мостов в городе Запорожье - является город. Они финансируются городским бюджетом и... внимательно... субвенцией, т.е. дотацией государства. Деньги поступат на счета госказначейсва заказчика, т.е. города, а заказчик нанимает подрядчиков и оплачивает их работу. Уманьавтодор - это наемная компания. Как и многие другие. Всё. Не сравнивайте одно с другим. Почему Син не имеет право ремонтировать Драмтеатр или Глинка. Они же тоже в Запорожье. Не имеет, т.к. это собственность области и только область имеет право финансировать по ним расходы. Если Син потратит хоть копейку на эти объекты - будет нецелевое использование городского бюджета. Прокуратура!!!
Дядька то он хороший. Верю. Но куда делись дороги во ВСЕЙ Львовской области. Даже те которые были построены и отремонтированы 2 года назад. Если кто ездил по этим дорогам - подтвердит, их нет! Растворились. Совсем. Яркий пример городок Борислав, по пути на Сходницу - проехать на внедорожнике! практически нереально. Осталась трасса Киев - Чоп, но она и раньше была более-менее.
А каким боком мэр Львова к Львовской области? И тем более к Укравтодору?
Как Вы думаете САД (служба автодорог) Львовской области где находится? Я думаю во Львове. Возможно непосредственного отношения к САДу мэр Львова и не имеет. Но закупки всего необходимого, транспорт, дорожная техника, рабочая сила и пр. - оплачивается через Казначейство Львова. Я думаю для Вас не будет новостью, что мосты в Запорожье проплачиваются допустим через отделение Казначейства Жовтневого района. Мосты стрит "Уманьстрой", если не ошибаюсь. А вокруг этого "процесса" кормится еще немало фирм, фирмочек и т.д. из Запорожья. Конечно я могу быть неправ. Я незнаю где они покупают допустим - гравий, шлак, битум и еще чего. Но гранкарьер в Запорожье собственный. А все это относится к городу и области. Надеюсь что к рукам мэра Запорожья и Львова - ничего не прилипло.
Ничего себе познания. А ничего, что облавтодор - это структура подчинения Укравтодора? Да головной областной офис находится во Львове, как и во всех областных центрах. А финансирование, распоряжение денежными средствами, планами капитальных ремонтов дорог в области и т.д. распоряжается мэр Садовой или Син? На каких основаниях Син будет ремонтировать дорогу под Бердянском? Мэр города имеет право использовать свою власть и деньги городского бюджета в рамках своих территорий. Заказчиком мостов в городе Запорожье - является город. Они финансируются городским бюджетом и... внимательно... субвенцией, т.е. дотацией государства. Деньги поступат на счета госказначейсва заказчика, т.е. города, а заказчик нанимает подрядчиков и оплачивает их работу. Уманьавтодор - это наемная компания. Как и многие другие. Всё. Не сравнивайте одно с другим.
Согласен с Вами. Син не будет ремонтировать дорогу под Бердянском. Но тендер на закупку гравия, город может выиграть? При чем здесь бюджет города? Укравтодор (САД) будет закупать допустим гравий в Запорожье по завышеной цене или наймет технику и людей в Запорожье (это я все выдумываю конечно, а не утверждаю). Заказчик оплачивает работу подрядчиков города. Ну я влез в дебри. Я даже незнаю кто заказчик мостов, был УКС Запорожья, потом Укравтодор, потом опять УКС. Поставкой бетона на строящиеся мосты занималось ЗАО «ЗЖБК-1». А все это - Запорожье. И многое-многое другое - от вырубки деревьев и т.д. Чем занимались Запорожские подрядчики. Закончим для ясности. Мэр Львова - кристально честный человек. Я в это свято верю. И не имеет ни какого отношения к дорогам Львова и Львовской области.
Но, согласитесь, все можно развалить/разрушить/разворовать... и это гораздо легче, чем поддерживать, создавать и развивать. Увы. К сожалению, у нас все больше последним занимаются.
Что у нас разрушилось, конкретнее. По номерам домов
Ой, боюсь ночи не хватит... ) Я уже было баиньки собралась. Если кратко по ЗП - город просто деградирует во всех отношениях.
Цитата:
а попередніми підрахунками, беручи до уваги депутатів у всіх фракціях, у Верховній Раді України близько 30 депутатів можуть представляти інтереси Львова та області. Насамперед, це 12 мажоритарників: свободівці – І. Сех, І.Фаріон, Ю.Михальчишин, А.Тягнибок; представники БЮТ та ФЗ – Р.Ілик, Л.Котеляк, С.Курпіль, В.Пазиняк, О.Канівець, М.Хміль, І.Васюник та самовисуванець Я.Дубневич. Крім них, у Верховній Раді працюватиме також 8 львів’ян-свободівців, що пройшли до парламенту за партійним списком, а саме: Тягнибок Олег (№ 1) – лідер ВО «Свобода», депутат обласної ради, Панькевич Олег (№ 7) – голова Львівської обласної ради, Янків Ігор (№ 10) – старший викладач Львівського державного університету фізичної культури, Мартинюк Леонтій (№ 11) – депутат обласної ради, Кошулинський Руслан (№ 12) – депутат міської ради, Кривецький Ігор (№ 13) – депутат обласної ради, Блавацький Михайло (№ 17) – депутат обласної ради, Махніцький Олег (№ 21) – депутат міської ради. 28 жовтня до 4 мільйонів 800 тисяч голосів за об’єднану опозицію ВО «Батьківщина» Львівщина доклала 425 тисяч голосів (майже 9% від загальної кількості). Однак у прохідній частині списку БЮТ опинилось лише троє львів’ян (що становить 5,5% прохідної частини списку), а саме: Парубій Андрій (№ 21) – колишній нашоукраїнець, народний депутат України, Кубів Степан (№ 23) – голова ЛОГО «Фронт змін», депутат обласної ради, Слюз Тетяна (№ 53) – екс-голова Державного казначейства України. За списками Віталія Кличка до парламенту потрапив лише один львів’янин (який до того ж мешкає у Брюховичах) – голова ЛОО партії УДАР, депутат Львівської міської ради Ярослав Гінка (№ 20). До «львівського лобі» безсумнівно можна долучити також двох екс-львів’ян-свободівців, делегованих у свій час розбудовувати партію в інших областях. На Рівенщині мажоритарні вибори виграв голова фракції ВО «Свобода» в обласній раді Олег Осуховський (ВО № 152), а голова фракції в обласній раді Анатолій Вітів пройшов до парламенту по партійному списку (№ 6). У прохідній частині списку Партії регіонів опинилась лише одна екс-львів’янка ‒ Ганна Герман (№ 13). Її палка любов до Львова загальновідома. Можна сподіватись, що у новому парламенті вона буде змушена любити Галичину, не менше, а ніж це вона демонструвала на посаді в Адміністрації Президента. Безсумнівно, що Ірина Фаріон та Ірина Сех їй у цьому максимально сприятимуть. У списку КПУ нам вдалось ідентифікувати лише двох колишніх львів’ян – екс-першого секретаря міському Компартії Адама Мартинюка (№8) та екс-депутата Львівської обласної ради другого скликання, головного редактора газети «Комуніст» Олександра Голуба (№ 11). Обидва згадують Львів досить часто, особливо в контексті національно-визвольної боротьби ОУН-УПА. Цікаво, що ще двоє львів’ян перемогли вибори в одномандатних мажоритарних округах поза Галичиною. На Черкащині у в.о. № 195 мандат виборов самовисуванець, член Партії регіонів Володимир Зубик. А позапартійний самовисуванець (екс-член фракції Блоку Юлії Тимошенко) Володимир Пилипенко став нардепом на Полтавщині у в.о. № 158. Таким чином у Верховній Раді України сьомого скликання працюватиме зо три десятки народних депутатів у той чи інший спосіб пов’язаних зі Львовом. І тепер найголовніше, щоб ці народні обранці не забували про інтереси своєї малої батьківщини. Надзвичайно важливою у цій справі має стати й роль обласної ради та обласної державної адміністрації, які повинні врешті закопати «сокиру війни» і максимально експлуатувати потенціал народних депутатів для лобіювання інтересів області.
Вот когда Запорожье так будет представлено в ВР то будем жить как во Львове. Ответ насчет процветания Львова понятен, надеюсь?
Можно конкретики, кто чем помог? Если они там - это не значит, что кто-то чем-то помогает, но если это так, то в очередной раз порадуюсь, что не все под себя г@...бут. А Зп всегда будет в жопе, сколько бы в ВР не было ее представителей.
И по электротранспорту-метро, необязательно страдать гигантоманией и зарываться в землю, просто выкопать канаву пустить "Радан" и закрыть плитами как во многих центрах европы.Было бы желание . Да и Жд.развязка сейчас в городе такая что запросто можно рельсовые автобусы пускать (с бабурки,балабина,левого,шевчика через 12 апреля,диагональную-крытый,Запорожье 1-2, Зелёный яр... всё у нас есть)
Хорошо, а где у нас можно пустить Радан? Теоретически, где можно капнуть канаву и зарыть плитами?
Да под любой дорогой . Википедия - Станция мелкого заложения.
Если вы про центр то вроде по проспекту планируют (хотя по старой и мёртвой для транспорта Горького наверное удобнее) Википедия - Проект метрополитена в Запорожье
До нас наконец доходят технологии Лондонского метро 19 века
_________________
"Вы все индивидуальность!!!" , толпа - "Мы все индивидуальность!!!" одиночный голос из толпы - "А я - нет!" .
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье
Добавлено: 09 окт 2014, 04:17
Большое сердце
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:33 Сообщения: 5847 Откуда: Запорожье
СМЕРТЬ ДНЕПРУ писал(а):
forced to win писал(а):
Цитата:
Но, согласитесь, все можно развалить/разрушить/разворовать... и это гораздо легче, чем поддерживать, создавать и развивать. Увы. К сожалению, у нас все больше последним занимаются.
Что у нас разрушилось, конкретнее. По номерам домов
Кафе Снежинка с мозаикой)))
А сколько летних кинотеатров, кануло в бытиё? А кафе "Маленький Париж", с его необыкновенной и неформальной атмосферой?
Заголовок сообщения: Re: Садовой в Запорожье и про Запорожье
Добавлено: 09 окт 2014, 05:24
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09 Сообщения: 13534
В центре города пустырь - от жуткой площади Фестивальной до разрушающегося Вознесеновского спуска. Задрипанная Дубовка с жуткими транспортными развязками вокруг. Разрытые котлованы возле трамвайных путей на Пушкина. Трамваи - отдельная песня, скорее не ходят, чем ходят, и вообще, при всем беспределе маршрутчиков, если их отменить - пешком ходить будем. Мусорные завалы в двух шагах от проспекта. И т.д.
А Зп всегда будет в жопе, сколько бы в ВР не было ее представителей.
ЗП - это промышленный центр, ПРОМЫШЛЕННЫЙ. А Львов - культурный. Разницу надо объяснять? У каждого свои достоинства и недостатки. Нельзя из Запорожья сделать Львов и наоборот. А те кто рассказывает противоположное либо дураки, либо лгуны
Во Львове провожу ежегодно достаточное количество времени и чётко представляю себе чем он отличается от Запорожья. Естественно архитектурой и ещё отношением власти к бизнесу. Всё остальное такое же. Исторический центр Львова не смогли нормально преобразить даже деньгами к Евро. Там жуткая жуть в домах, сетях и дворах. Крыши все нужно менять, фасады реставрировать. И это только снаружи. Отъедьте от центра и попадёте на ту же Бабурку или Шевчик. Дороги убитые на 80%. От Ж\д вокзала вообще отъехать невозможно. Брусчатка вся в таких ямах, что мама не горюй! Да, приятные кафе, да, прикольные рестораны и развлекалки. Но это два квадратных километра. А дальше? Может в Львове есть какя нибудь новаторская программа по энергосбережению? Нет. Может есть какая нибудь программа по реформированию ЖКХ, которую могли бы перенять другие города? Нет. Стадион, который им страна подарила и тот в занепади. Не знаю чем так Садовой привлекает массы, но в нём реально нет того чем его наделяют. Да он спокойный и рассудительный. Да он культурный и грамотный. Но этого мало, что бы делать из него образец для подражания. Та же стихийная торговля, тот же мусор горами, те же проблемы транспорта. То что ему завод подарил два эксперементальных трамвая и троллейбуса, так это заслуга завода , а не Садового.
А я сегодня расстроилась за Львов, я то думала ну хоть у них порядок и чистота, по новому каналу в абзаце делали проверку общественных клозетов в Киеве, Львове, Харькове и еще в одном городе, запамятовала, ну не важно, так во Львове так грустно с этим делом,грязища, вонища ну как везде. И это на границе с Европой, вот честно расстроилась. И этот человек запрещает нам ковыряться в носу. Все же это показательный аспект в том плане как власть относится к городу, на это нужно обращать внимание, на мелочи.
Поверку нужно делать не по ТВ, а приехать и своими ногами походить по городу. Одни уже сделали себе поверку. Теперь в Магадане и Якутске живут не нарадуются...
Да я ж не просто так потриндеть, так инфо для, на всякий случай, чтобы не особо на бесплатные кло надеялись, хотя для туристического города это я считаю упущение серьезное, не хочу в эту тему уходить, просто в догонку про то, что никто кроме нас самих не сделает. Че то я про Магадан не поняла если честно, типа буду такое писать , туда и мне дорога?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения