Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 22 июл 2025, 13:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18981 ]  На страницу Пред.  1 ... 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475 ... 760  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 19:51 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:29
Сообщения: 731
Откуда: Запорожье
Не, ну реально, я без стеба. Новой власти уже 9 месяцев, можно начинать и спрашивать. Вот хотелось бы услышать про реальные полезные дела и успехи, ну там, например, коррупционную схему убрали, чиновника-ворюгу осудили, налоги там хотя бы какие-нибудь упорядочили, что-то построили или сделали полезного для людей и т.п., хотелось бы это все услышать применительно к нашему городу, т.к. форум Запорожский же. Очень прошу мантры о том, что" дышать стало свободнее", яныка и смотрящего свергли, "ватников защимили" или о том, что все так хреново из-за "путина-фашиста" не приводить, это ж и так всем уже известно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 11:51 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
polkin писал(а):
Не, ну а чо???? Холопам и 3 класса достаточно.

В МОН планируют объединить физику, химию, биологию, географию в одну дисциплину.

В Минобразования предложили объединить в одну дисциплину химию, физику, биологию, астрономию, экологию и географию в единый предмет.

Он будет называься "Человек и природа" с общим объемом преподавания 3 часа в неделю. Соответствующее письмо направлено в профильный комитет Верховной Рады. Комитет, в свою очередь, передал этот документ в Национальную академию наук Украины.

Изображение

В документе предлагается также объединить алгебру и геометрию в один предмет, который будет называться: "Математика".

создается впечатление , что власть хочет детей сделать дебилами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:06 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:10
Сообщения: 1248
Zep писал(а):
создается впечатление , что власть хочет детей сделать дебилами

Не детей, а население и лохторат. Своих детей они будут учить нормально. Должен же кто-то управлять быдлом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:26 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
Была отличная школьная система . Понятно , что кого то коробит , что она была советская, но ведь реально - то школьное образование было одно из лучших.
Я смотрю на нынешние учебники математики , физики , химии и пр. и такое впечатление ,что из наших детей хотят создать идиотов . Когда то нам как приколы приводили факты , что чуть не половина американских школьников не в состоянии показать на карте где находится Европа, а сейчас наших детей таким же проамериканским образованием пытаются довести до такого же скотского состояния .
Так даже эту "облегченную " школьную программу хотят растянуть на 12 лет
Охеренное достижение постмайданной власти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:37 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09
Сообщения: 13534
Радянська школа краще всіх годувала кадри для оборонного комплексу.Математика-фізика, історія КПРС, література про жахи кріпосного права, а без Достоєвського обійдемося, про Шекспіра вже не кажучи,п'ять років вивчення іноземної - з нульовим результатом, зате суботника-линійки-піонерські збори, листи дітям Африки, як без них. При цьому інакомислення викорінялось жорстоко, вміння вести дискусію - і слова такого не було, накричати на учня і навіть вдарити -а що такого? Ну і учні поводились відповідно. Так що не треба цих панегірикив високому рівню освіти при СРСР і цих байок про тупих американців.

_________________
Героям слава!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:41 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:03
Сообщения: 1940
Откуда: Запорожье
polkin писал(а):
Zep писал(а):
создается впечатление , что власть хочет детей сделать дебилами

Не детей, а население и лохторат. Своих детей они будут учить нормально. Должен же кто-то управлять быдлом.

А теперь пробуем подумать, многим ли из нас в жизни понадобилось интегральное и дифференциальное исчисление, астрономия, или знание экономической географии стран Африки? Ну разве что для того, чтобы помочь ребенку сделать домашнее задание. :) А если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ПРОЕКТ, предложенный для обсуждения, то вы поймете, что все эти предметы предлагается не исключить из школьной программы, а сделать факультативными, т.е. ходить на занятия по этим предметам будут только те, кому это интересно и кто в состоянии понять данный предмет. Вот скажите, зачем мучить людей с умственным уровнем работяги запорожстали знанием синусов и косинусов? И учителям будет легче.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:46 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:03
Сообщения: 1940
Откуда: Запорожье
Zep писал(а):
Была отличная школьная система . Понятно , что кого то коробит , что она была советская, но ведь реально - то школьное образование было одно из лучших.
Я смотрю на нынешние учебники математики , физики , химии и пр. и такое впечатление ,что из наших детей хотят создать идиотов . Когда то нам как приколы приводили факты , что чуть не половина американских школьников не в состоянии показать на карте где находится Европа, а сейчас наших детей таким же проамериканским образованием пытаются довести до такого же скотского состояния .
Так даже эту "облегченную " школьную программу хотят растянуть на 12 лет
Охеренное достижение постмайданной власти

И чем же советское образование было лучше, ну скажем американского? А, понял, оно было лучшим потому, что об этом говорила советская пресса. А что может быть критерием оценки образования? Ну, например количество нобелевских премий. СССР - 15, США - 317. Если советское образование было лучшим, то почему такая огромная разница в результатах этого образования?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:53 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
Solohaha писал(а):
Радянська школа краще всіх годувала кадри для оборонного комплексу.Математика-фізика, історія КПРС, література про жахи кріпосного права, а без Достоєвського обійдемося, про Шекспіра вже не кажучи,п'ять років вивчення іноземної - з нульовим результатом, зате суботника-линійки-піонерські збори, листи дітям Африки, як без них. При цьому інакомислення викорінялось жорстоко, вміння вести дискусію - і слова такого не було, накричати на учня і навіть вдарити -а що такого? Ну і учні поводились відповідно. Так що не треба цих панегірикив високому рівню освіти при СРСР і цих байок про тупих американців.

Солоха, вот из такого мышления как у вас и родилась школьная система после которой школьник не в состоянии показать на карте где Европа , или не в состоянии рассказать о том, что такое "Ромео и Джульетта" и кто автор .
Кстати , советская школа и образование вышли из российской, дореволюционной и представьте себе -выпускники гимназий и ВУЗов Российской империи в плане знаний не пасли задних . Коммунистам как раз хватило ума не гробить ту систему образования и правильно сделали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:59 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
simple, я уже МНОГО раз говорил - я НЕ отвечаю на ваши вопросы , НЕ комментирую вас и НЕ беседую с вами, как оппонент вы для меня - 0 .
Я считаю себя выше собеседников , которые окружающих называют "тупыми , безмозглыми , идиотами" , то есть собеседников типа вас.
Можете не отвечать - вы мне не интересны и в беседу с вами вступать не стану


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:21 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:03
Сообщения: 1940
Откуда: Запорожье
Zep писал(а):
simple, я уже МНОГО раз говорил - я НЕ отвечаю на ваши вопросы , НЕ комментирую вас и НЕ беседую с вами, как оппонент вы для меня - 0 .
Я считаю себя выше собеседников , которые окружающих называют "тупыми , безмозглыми , идиотами" , то есть собеседников типа вас.
Можете не отвечать - вы мне не интересны и в беседу с вами вступать не стану

Я всегда называю все вещи своими именами :) И позиционирую собеседников по уровню их аргументов. Мне встречались исключительно тупые, но исключительно вежливые люди, и исключительно умные, но с очень острым языком. Вежливые, но тупые, никогда не скажут тебе правду о тебе, постесняются говорить тебе о твоих недостатках, с ними ты чувствуешь себя прекрасным человеком, даже если на самом деле являешься дураком. Со вторыми все наоборот. Они укажут тебе на твои ошибки и недостатки, часто далеко не в самой вежливой форме, но ты будешь знать все свои ошибки и недостатки, и, если захочешь, сможешь их исправить, и результат от общения с ними будет куда лучше. Так вот я предпочитаю и общаться, и работать со вторыми. А ты, как я понял, с первыми. :)
А не отвечаешь ты только потому, что ответить тебе нечего. XD XD XD Ну не в состоянии ты, несмотря на наличие у тебя "лучшего в мире" советского образования, вести дискуссию и аргументировать свои высказывания. И именно это является основной и единственной причиной отсутствия каких-либо ответов на мои вопросы. XD XD XD XD XD XD XD XD
Так что твои высказывания о "лучшем в мире" советском образовании - это такой же глупый и бездоказательный треп, как и все твои предыдущие высказывания. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:27 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09
Сообщения: 13534
Zep писал(а):
Солоха, вот из такого мышления как у вас и родилась школьная система после которой школьник не в состоянии показать на карте где Европа , или не в состоянии рассказать о том, что такое "Ромео и Джульетта" и кто автор .
Кстати , советская школа и образование вышли из российской, дореволюционной и представьте себе -выпускники гимназий и ВУЗов Российской империи в плане знаний не пасли задних . Коммунистам как раз хватило ума не гробить ту систему образования и правильно сделали

Вийдіть на вулицю і спитайте будь-яку літню людину про Ромео та Джульєтту XD А систему, де російські інженери і вчені вважалися дуже кваліфікованими (хоча доучуватись в Європу їздили, та це якраз плюс) комуністи роздовбали на друзки. Скільки-скільки нобелевстких лауреатів було? Коли розробили синтетичні волокна і якої якості вони були? Що там з електронікюї? Компьютерами? От бомбу в шаражці зробить - це саме воно.

_________________
Героям слава!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:28 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:05
Сообщения: 4401
simple писал(а):
А что может быть критерием оценки образования? Ну, например количество нобелевских премий. СССР - 15, США - 317. Если советское образование было лучшим, то почему такая огромная разница в результатах этого образования?

Отличное замечание!
Одним махом сводит на нет любые доводы оппонентов. :D

Solohaha писал(а):
Коли розробили синтетичні волокна і якої якості вони були? Що там з електронікюї? Компьютерами?

Тоже в десятку!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:33 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:10
Сообщения: 1248
simple писал(а):
А теперь пробуем подумать, многим ли из нас в жизни понадобилось интегральное и дифференциальное исчисление, астрономия, или знание экономической географии стран Африки? Ну разве что для того, чтобы помочь ребенку сделать домашнее задание. :)


Если предполагается получить только нужные в жизни знания, то 4-х классов вполне достаточно.
Если же предполагается создать высоко интеллектуальное общество, то детей учат САМОСТОЯТЕЛЬНО УЧИТЬСЯ и ЛОГИЧЕСКИ ДУМАТЬ.

И если ребенку предоставить самому ВЫБОР, то естественно выбор будет в сторону легкого. К чему это приводит хорошо видно на примере США.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:42 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09
Сообщения: 13534
От як раз самостійно думати вчать там. Свіжий приклад - у знайомого, що в Німеччині, у дитини в школі постійні заняття -дискусії. Остання тема як раз актуальна - чи можна носити хиджаб школяркам? Клас розділений навпіл, одна половина розробляє аргументи "за", друга - "проти", потім по черзі виступають, визначають, хто переконливіший. . І не кажіть мені, що знання кліматичної зони острова Мумбуюмбу -це більш важливо.

_________________
Героям слава!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:52 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:03
Сообщения: 1940
Откуда: Запорожье
polkin писал(а):
simple писал(а):
А теперь пробуем подумать, многим ли из нас в жизни понадобилось интегральное и дифференциальное исчисление, астрономия, или знание экономической географии стран Африки? Ну разве что для того, чтобы помочь ребенку сделать домашнее задание. :)


Если предполагается получить только нужные в жизни знания, то 4-х классов вполне достаточно.
Если же предполагается создать высоко интеллектуальное общество, то детей учат САМОСТОЯТЕЛЬНО УЧИТЬСЯ и ЛОГИЧЕСКИ ДУМАТЬ.

И если ребенку предоставить самому ВЫБОР, то естественно выбор будет в сторону легкого.
Не суди по себе. Вот именно потому, что ты выбрал для себя наиболее легкий путь, ты так и не научился думать. :)

polkin писал(а):
К чему это приводит хорошо видно на примере США.
Пока что на примере из США я вижу первую экономику мира, гораздо большее количество нобелевских премий и гораздо более высокий уровень жизни для всех слоев населения. :)


Последний раз редактировалось simple 19 фев 2017, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 14:06 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:05
Сообщения: 4401
polkin писал(а):
К чему это приводит хорошо видно на примере США.

К тому, что США на сегодняшний день является наиболее технологически развитой страной мира. :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 17:34 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:10
Сообщения: 1248
Solohaha писал(а):
От як раз самостійно думати вчать там. Свіжий приклад - у знайомого, що в Німеччині, у дитини в школі постійні заняття -дискусії. Остання тема як раз актуальна - чи можна носити хиджаб школяркам? Клас розділений навпіл, одна половина розробляє аргументи "за", друга - "проти", потім по черзі виступають, визначають, хто переконливіший. . І не кажіть мені, що знання кліматичної зони острова Мумбуюмбу -це більш важливо.


Конечно это важнее. Ведь и политики у них - результат этой же системы образования. Вместо того, что бы основываясь на простой ЛОГИКЕ о недопущении ЛЮБЫХ чужих законов в свой мир скоро их дети будут обсуждать хорошо ли быть второй женой.

simple писал(а):
Не суди по себе. Вот именно потому, что ты выбрал для себя наиболее легкий путь, ты так и не научился думать. :)
Ну так спроси любого школьника что ему хочется учить, математику или вождение?
Цитата:
Пока что на примере из США я вижу первую экономику мира, гораздо большее количество нобелевских премий и гораздо более высокий уровень жизни для всех слоев населения. :)

Уже не первая, так что и по остальным позициям будут свои места сдавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 17:43 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2013, 14:05
Сообщения: 4401
polkin писал(а):

Уже не первая, так что и по остальным позициям будут свои места сдавать.
С какого перепугу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 18:43 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:03
Сообщения: 1940
Откуда: Запорожье
polkin писал(а):
Solohaha писал(а):
От як раз самостійно думати вчать там. Свіжий приклад - у знайомого, що в Німеччині, у дитини в школі постійні заняття -дискусії. Остання тема як раз актуальна - чи можна носити хиджаб школяркам? Клас розділений навпіл, одна половина розробляє аргументи "за", друга - "проти", потім по черзі виступають, визначають, хто переконливіший. . І не кажіть мені, що знання кліматичної зони острова Мумбуюмбу -це більш важливо.


Конечно это важнее. Ведь и политики у них - результат этой же системы образования. Вместо того, что бы основываясь на простой ЛОГИКЕ о недопущении ЛЮБЫХ чужих законов в свой мир скоро их дети будут обсуждать хорошо ли быть второй женой.

А ну-ка, объясни нам, почему нельзя ЛЮБЫЕ чужие законы пускать в свой мир? Ведь некоторые чужие законы вполне могут нам очень подойти. :) Но сначала нужно решить, подойдет нам этот закон или нет. То есть взвесить все за и против. А это как раз то, чем и занимались дети в школе на дискуссиях. А ты, как остановился в своем развитии при Советском Союзе, так и продолжаешь стоять на месте и не хочешь принимать ничего нового, и поэтому, отрицаешь все, что ты не в состоянии понять. :)

polkin писал(а):
simple писал(а):
Не суди по себе. Вот именно потому, что ты выбрал для себя наиболее легкий путь, ты так и не научился думать. :)
Ну так спроси любого школьника что ему хочется учить, математику или вождение?

Я же говорю - не суди по себе. Просто у тебя, как и у других людей с низким уровнем интеллекта, преобладают первобытные инстинкты – пожрать и получить удовольствие. О саморазвитии и прогрессе у таких людей не может быть и речи. И именно поэтому ты даже не можешь представить, что математика или физика могут быть кому-то интересны. И ты, наверное, думаешь, что на математические или физические олимпиады детей сгоняют пинками под зад? И ты даже не можешь представить, что дети могут соревноваться и гордиться своими достижениями не только в скорости бега, но и в скорости решения задач по физике или математике. И что решение задач по физике и математике – это тоже соревнование, с помощью которого дети тоже могут самоутверждаться. Но далеко не все. Ведь есть же дети, которым математика и физика не по силам, точнее не по мозгам. И именно эти дети, которые не в состоянии освоить физику и математику будут громче всех кричать, что эти предметы неинтересны и что на них добровольно никто не пойдет. Такие дети вряд ли смогут что-либо дать обществу. Их удел - телевизор, пиво, запорожсталь. :)

polkin писал(а):
Уже не первая, так что и по остальным позициям будут свои места сдавать.

Ну-ка, блесни интеллектом, аргументируй, когда и кому США уступили место первой экономики мира? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 20:06 
Не в сети
адекватник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 18:36
Сообщения: 44224
Откуда: третья планета от Солнца
simple писал(а):
А теперь пробуем подумать, многим ли из нас в жизни понадобилось интегральное и дифференциальное исчисление,
вспомнила анекдот :) :
Встречает бывший студент своего преподавателя по вышке лет через восемь после окончания вуза, разговорились, вспомнили время былое.
Профессор спрашивает:
- Вот я вам читал три года высшую математику, скажи, в жизни тебе мои знания когда-нибудь пригодились?
Студент, подумав:
- А ведь был один случай.
- Очень интересно, расскажи, я его буду на лекциях рассказывать, что высшая математика не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна .
- Шел я как-то по улице, и мне шляпу ветром в лужу сдуло. Так я взял кусок проволоки, загнул его в форме интеграла и шляпу достал

_________________
«-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.

Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 20:22 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 11:00
Сообщения: 5885
Я как-то задумался, что самое сложное из математики мне пригодилось в жизни? Пригодилось высчитать вес трубы, закопанной в землю. Там Пи эр квадрат внешнего радиуса минус внутренний умножается на удельный вес стали. И выходило довольно точно. Синус с косинусом пока не пригодился, все впереди. Был еще случай с расчетом длинны спирали в одной печи. Вроде бы, и не так сложно было, а идеально вычислить не смог. Пришлось опытным путем пойти. А так, какие еще случаи? Теорема Пифагора мой максимум. Это, кажется, в шестом классе проходили? Но если взять химию, например, так вообще не могу вспомнить, чтобы какие-то школьные знания пригодились, хотя штука архиинтересная.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 20:53 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09
Сообщения: 13534
Математика в тому обсязі, як є, необхідна майбутнім інженерам, айтішникам. науковцям з фізмат, кібернетики і таке інше. Майбутнім філологам, біологам, лікарям можна шкільний курс сміливо скоротити навпіл, хай вчать фонетичний аналіз та анатомію. Які інженерам абсолютно ні до чого.

_________________
Героям слава!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:13 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2016, 12:41
Сообщения: 4657
Откуда: Запорожье, правый берег
Сомали по-украински: если государство не защищает закон, то почему граждане должны платить налоги государству

Неспособность украинских властей противодействовать блокаде Донбасса, организованной малочисленными группами боевиков-радикалов, свидетельствует о крахе украинской государственности.
Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил руководитель фонда «Украинская политика» Кость Бондаренко, отметивший, что у любого здравомыслящего человека в этой ситуации возникает вопрос: а где же государство?
«Если 20 — 30 человек сносят линию ЛЭП или взрывают железнодорожные пути, то государства, по сути, нет.
Государство — это не просто территория, но в первую очередь вертикаль, обладающая силовым ресурсом, который должен выполнять и защищать законодательство.
То, что происходит сегодня на Востоке, — это кризис государственности, потому что государство не справляется со своими функциями и не выполняет возложенные на него задачи, — полагает эксперт. — Возникает вопрос: если государство не защищает закон, то почему граждане должны платить налоги государству?».
«Возникает такое количество вопросов, которые ставят под сомнение саму суть государства.
Тогда давайте честно признавать, что у нас та же ситуация, что и в Сомали в 90-е годы, когда каждый полевой командир, контролировавший более или менее крупный населенный пункт, обладал настоящей властью при, условно говоря, всенародно избранном президенте, который был где-то там, а страна была разделена на отдельные кусочки.
Приблизительно к этому стремится и Украина», — резюмировал Бондаренко.
http://news24ua.com/somali-po-ukrainski ... tit-nalogi

_________________
На излете века взял и ниспроверг
Злого человека - добрый человек.
Из гранатомета - шлеп его, козла!
Стало быть, добро то посильнее зла!
(Е. Лукин)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:35 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2016, 12:41
Сообщения: 4657
Откуда: Запорожье, правый берег
В МОН планируют объединить физику, химию, биологию, географию в одну дисциплину.

В Минобразования предложили объединить в одну дисциплину химию, физику, биологию, астрономию, экологию и географию в единый предмет.

Он будет называься "Человек и природа" с общим объемом преподавания 3 часа в неделю. Соответствующее письмо направлено в профильный комитет Верховной Рады. Комитет, в свою очередь, передал этот документ в Национальную академию наук Украины.

Изображение

В документе предлагается также объединить алгебру и геометрию в один предмет, который будет называться: "Математика"

Что-то слишком напоминает вот это:

Впрочем, школы им нужно оставить, взимая плату за обучение. Только в них не должно быть никакого обучения, кроме как пониманию дорожно-транспортных знаков. Преподавание географии должно ограничиваться в общих чертах сведениями типа: «Столица империи - Берлин». Далее, каждый ученик один раз в своей жизни должен побывать в Берлине. В остальном будет совершенно достаточно, если ненемецкое население, например украинцы, научится немного читать и писать по-немецки. Обучение арифметике и т.п. излишне.

_________________
На излете века взял и ниспроверг
Злого человека - добрый человек.
Из гранатомета - шлеп его, козла!
Стало быть, добро то посильнее зла!
(Е. Лукин)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:43 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09
Сообщения: 13534
Грай, баян!
:x

_________________
Героям слава!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:13 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:03
Сообщения: 1940
Откуда: Запорожье
Лень писал(а):
Сомали по-украински: если государство не защищает закон, то почему граждане должны платить налоги государству

Неспособность украинских властей противодействовать блокаде Донбасса, организованной малочисленными группами боевиков-радикалов, свидетельствует о крахе украинской государственности.
Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил руководитель фонда «Украинская политика» Кость Бондаренко, отметивший, что у любого здравомыслящего человека в этой ситуации возникает вопрос: а где же государство?

Вот сразу видно наличие лучшего в мире советского образования - конспектирование и цитирование людей, которые плывут по курсу генеральной линии руководящей и направляющей силы, и полное отсутствие самостоятельного мышления. Неспособность украинских властей противодействовать блокаде Донбасса, организованной малочисленными группами, свидетельствует о том, что в Украине, в отличии от России, где то ли 86, то ли 146 процентов населения поддерживают все до единого решения правительства, украинский народ поддерживает не правительство, а именно эти "малочисленные группы", которые представляют интересы большинства населения, и которые готовы возглавить борьбу.

А с постом про образование ты меня повеселил XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD XD Сразу видно - лень 80 lvl - тебе даже лень было поднять глаза в начало страницы XD XD XD XD XD XD XD XD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18981 ]  На страницу Пред.  1 ... 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475 ... 760  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия