Зарегистрирован: 22 май 2016, 12:41 Сообщения: 4657 Откуда: Запорожье, правый берег
ZpUa писал(а):
Лень писал(а):
Ну у нас коррупция - это правильная, украинская и независимая коррупция, а не то что тоталитарная российская, да?
Это не аргумент. Кроме того, говорится о коррупции, как о государственной внешней политике. Безусловно и внутренней тоже ("как у нас"). А вот внешняя может им выйти боком, что собственно говоря, они уже и имеют.
Скорее, у нас нет внешней коррупции по причине бедности государства и жлобства наших керманычей .
_________________
На излете века взял и ниспроверг Злого человека - добрый человек. Из гранатомета - шлеп его, козла! Стало быть, добро то посильнее зла! (Е. Лукин)
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:36 Сообщения: 3214
Лень писал(а):
ZpUa писал(а):
Лень писал(а):
Ну у нас коррупция - это правильная, украинская и независимая коррупция, а не то что тоталитарная российская, да?
Это не аргумент. Кроме того, говорится о коррупции, как о государственной внешней политике. Безусловно и внутренней тоже ("как у нас"). А вот внешняя может им выйти боком, что собственно говоря, они уже и имеют.
Скорее, у нас нет внешней коррупции по причине бедности государства и жлобства наших керманычей .
Наверное да. Только факт остается фактом. Допинговый скандал, скандал с ЧМ и ладно бы со стороны приобретателей выгоды, но ведь государство. Когда в деле замешаны министры, курирующие эти вопросы, ну и естемтвенно Солнцеликий, без него вудь ни один министр не рыпнется, не так ли?
Ну у нас коррупция - это правильная, украинская и независимая коррупция, а не то что тоталитарная российская, да?
Это не аргумент. Кроме того, говорится о коррупции, как о государственной внешней политике. Безусловно и внутренней тоже ("как у нас"). А вот внешняя может им выйти боком, что собственно говоря, они уже и имеют.
Скорее, у нас нет внешней коррупции по причине бедности государства и жлобства наших керманычей .
Наверное да. Только факт остается фактом. Допинговый скандал, скандал с ЧМ и ладно бы со стороны приобретателей выгоды, но ведь государство. Когда в деле замешаны министры, курирующие эти вопросы, ну и естемтвенно Солнцеликий, без него вудь ни один министр не рыпнется, не так ли?
Со спортом у нас нет такой необходимости показать всему миру свою супердержавность, у нас не тот приоритет скажем. А в рф уже давно поняли, зачем так сильно вкладываться в спорт, если можно чуть -чуть намухлевать в правилах, так дешевле и результат сразу и контролирован
_________________
Мне жаль Вас, если Вы живете в стране, которую ненавидите...
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Сержик писал(а):
Со спортом у нас нет такой необходимости показать всему миру свою супердержавность, у нас не тот приоритет скажем.
Скажем прямо - у нас ВООБЩЕ НИКАКОГО приоритета нет . На спорт и здоровый образ жизни своего населения Украина давно положила большой и толстый. Естественно это у государства не в приоритете
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 13:28 Сообщения: 1805
Сержик писал(а):
Со спортом у нас нет такой необходимости показать всему миру свою супердержавность, у нас не тот приоритет скажем. А в рф уже давно поняли, зачем так сильно вкладываться в спорт, если можно чуть -чуть намухлевать в правилах, так дешевле и результат сразу и контролирован
Норвежские астматики полностью согласны Обдолбанная стероидами Мария Шарапова и "чистая" Серена Уильямс
_________________
"Вам многое могут простить. Но сделавший вам гадость никогда не простит вам его спасение."(C) "Дьявол прячется в деталях." Британия - "Кот Скрипаля не мучился под огнемётом"
Со спортом у нас нет такой необходимости показать всему миру свою супердержавность, у нас не тот приоритет скажем. А в рф уже давно поняли, зачем так сильно вкладываться в спорт, если можно чуть -чуть намухлевать в правилах, так дешевле и результат сразу и контролирован
Норвежские астматики полностью согласны Обдолбанная стероидами Мария Шарапова и "чистая" Серена Уильямс
Ааа, так расия всего лишь хотела догнать запад А я тут про их сверхдержавность затронул, ну звиняйте
_________________
Мне жаль Вас, если Вы живете в стране, которую ненавидите...
Прочитал сегодня, что своё композитное крыло для МС-21 сделали-таки! А как дела у украинского наследника советского КБ Антонова? Мне довелось пару раз в начале 2010х летать на АН 148. Понравилась птичка!
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
А ничего с Антоновым. Пытались что-то вымутить с азерами и саудитами. Но сауды послали походу клиентов в пешее эротическое путешествие, да и об азерах давно ничего не слышно. А так последних три самолета выкатили еще пять лет назад. По факту это авиакомпания притворяющаяся КБ, живущая с перевозок на Русланах и Мрии. Причем вторая Мрия стоит недостроенная с советских времен (это к вопросу о востребованности данного самолета). Вот вылетают планера птичек свой ресурс и все (если Мотор раньше не околеет, что тоже вполне возможно).
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Ну с Россией сами знаете какие у нас сейчас отношения. Ни о каком сотрудничестве там сейчас уже речи не идет. До свистопляски хотели производство Русланов возобновить, но походу реплика выйдет под именем Ильюшина, и переработанной, чтобы уйти из-под авторского права, но походу про авторские права можно забыть - срок действия промышленного патента то ли 27 то ли 29 лет. А Русланы спроектированы еще в СССРе, которого уж 28 лет как нет.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Я читал примерно около полугода назад, что в вожных областях кооперация сохранена. Атомная энергетика, авиация, моторы... Правда, про моторы совсем недавно в наших СМИ прошла информация об окончании совместных контрактов. Мол, последние двигатели у нас смогли повторить. А про авиацию писали, что так как у нас еще много 148 анов летает, то РФ с украинским Антоновым имеет контракты. Про Русланы- да, но там политика перевесила, плюс, у Русланов назначение не очень цивильное
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
Ну сегмент в котором Ан-148 задействован сейчас не очень востребован, что тоже свой вклад внесло. Да и в ближайшие пару лет авиацию вообще ожидают кислые времена. Многие авиакомпании коронавирус кончит. А может и некоторых авиапроизводителей. Причем у мелочи шансов выжить больше. Если китаезы свой ближнемагистральник допилят и выставят нормальные условия лизинга и сервис, то мож даже ухойдокают кого-то из текущей дуополии. В лучшем случае рынок наконец-то станет конкурентным.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Ну сегмент в котором Ан-148 задействован сейчас не очень востребован, что тоже свой вклад внесло. Да и в ближайшие пару лет авиацию вообще ожидают кислые времена. Многие авиакомпании коронавирус кончит. А может и некоторых авиапроизводителей. Причем у мелочи шансов выжить больше. Если китаезы свой ближнемагистральник допилят и выставят нормальные условия лизинга и сервис, то мож даже ухойдокают кого-то из текущей дуополии. В лучшем случае рынок наконец-то станет конкурентным.
Ну, я к этому и подводил, что 148 - это ж практически идеальный ближнемагистральный. И под него, как я помню, была активная кооперация. До 2015 года его активно использовало даже наше Минобороны, как мне только что подсказали
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
Китайцы пилят замену 737 и А320. Это основные рабочие лошади авиаперевозок. А ближнемагистральники типа Ан-148 они востребованы в основном в странах с хреново развитой инфраструктурой железки и автодорог. Если расстояние короче 600 км то в нормальной стране проще на машине или поезде поехать. Потому что на самолете лететь - приедь за час до вылета, а выезжать надо еще за час, потом час-полтора летишь и опять два часа выбираешься из аэропорта, опять таки барахла с собой много не возьмешь. Поэтому в странах с нормальной транспортной инфраструктурой на самолетах на расстояние меньше 1000 км смысла лететь нет, а это именно сегмент для 148-го. Рынок очень узкий. Сейчас основное назначение таких самолетов - подвезти клиентов к хабу откуда он улетит уже на большом самолете в неведомые дали.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Китайцы пилят замену 737 и А320. Это основные рабочие лошади авиаперевозок. А ближнемагистральники типа Ан-148 они востребованы в основном в странах с хреново развитой инфраструктурой железки и автодорог. Если расстояние короче 600 км то в нормальной стране проще на машине или поезде поехать. Потому что на самолете лететь - приедь за час до вылета, а выезжать надо еще за час, потом час-полтора летишь и опять два часа выбираешься из аэропорта, опять таки барахла с собой много не возьмешь. Поэтому в странах с нормальной транспортной инфраструктурой на самолетах на расстояние меньше 1000 км смысла лететь нет, а это именно сегмент для 148-го. Рынок очень узкий. Сейчас основное назначение таких самолетов - подвезти клиентов к хабу откуда он улетит уже на большом самолете в неведомые дали.
Так он летает до 4000! Для России это ж самое то. Сеть ж/д на наших площадях практмчески растворяется... Плюс, сейчас, с активным запуском двухдвигательных широкофюзеляжных самулей идеология хабов тихонько начала проигрывать игру. Даже не самый жирный аэропорт сможет принять А 350 или Дримлайнер от Боинга. То есть, такой аэропорт сможет претендовать на роль хаба в новой версии транспортной авиационной сети. И ближнемагистральных потребуется еще больше, ибо условных хабов будет больше, плотность (свободные слоты) самолетов уменьшится.
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
4000 - это при полных баках и попутном ветре. А так реальная дальность - вполовину меньше, да и попробуйте пять часов высидеть как кильки в банке. Его линии 600-1500 км, не сильно загруженные, с не самыми лучшими полосами, но там где надо летать хотя бы пару раз в неделю, а 737 ставить нерентабельно, потому что пассажиропотока не хватает загрузить хотя бы наполовину.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Вот, тем более! Ему практически нет замены в условиях страны размером в 1/6 части суши! Реально не лошадка рабочая, а лошадь. Молотил бы в роли автобуса...
Я поговорил с компетентными приятелями - нет у нас кооперации, МО РФ вернуло самолеты обратно... ((
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения