Всем кто купил/насосал/получил в подарок/получил права читайте иногда ПДД.
Вы задрали.....
Перекресток ул.Тиражная - ул.Институтская в сторону ул.Талалихина (Осипок).
Все кто сворачивает с Тиражной в сторону Талалихина видят перед собой знак STOP и как ту... идиоты останавливаются, заставляя всех кто едет за ними тоже останавливаться и стоять на проезжей части. Я каждое утро езжу там со стороны Бородинского, пропускаю встречный транспорт, и поворачиваю налево за ними. Но эти идиоты, которые не знают, что на регулируемом светофором перекрестке знаки приоритета не действуют, блокируют своей остановкой меня на встречке.. Достали идиоты - читайте ПДД.
Я, наверное, тоже сейчас запишусь к идиотам, купившим права.
Нас уже двое Не, на права я сдавал самостоятельно и с первого раза. Вот D.M.T.Run понял, куда я клоню.
Смотрите. Всё-таки мне кажется, там не совсем нормальная ситуация. На ум приходит аналогия со светофором с доп. секцией. Ну знаете, когда есть доп. секция выключенная, а на основном зелёном нет контура стрелки, и он сплошной зелёный. Кажется, там по ДСТУ не может быть такого.
Может, и в данной ситуации что-то подобное имеет место? Скажем, или светофор должен быть с бело-лунным цветом, или знака такого не должно быть в данной ситуации.
Даже если отбросить все ПДД и ДСТУ, то можно руководствоваться здравым смыслом. В данной ситуации отличить неработающий светофор от выключенного совершенно невозможно. Вроде как, светофор и не запрещает движение (если выключен), а с другой, получается какой-то необорудованный переезд (если не работает). И как быть? Тупо пролетать? Для своей же безопасности следует притормозить, если поезд не видишь. А вот если полотно просматривается, то наверное, знак там и не нужен.
Знак Стоп в данном случае установлен с нарушением. На регулируемом Ж/д переезде знак Стоп не устанавливается.
Цитата:
Если знак установлен перед железнодорожным переездом, который не охраняется и не оборудован светофорной сигнализацией, водитель должен остановиться перед стоп-линией, а из-за ее отсутствия - перед этим знаком.
В обсуждаемом случае всё по кривому сделано. По уму знак Стоп должен располагаться на одной линии со светофором. Тогда при работающем светофоре, знак не действует. Однако знак висит до светофора. В этом случае даже не знаю как поступать. С одной стороны останавливаться вроде и нужно, но если учесть , что знак установлен с нарушением то х.з.
ГОСТ 4100-2002, Знаки Дорожные: п.10.4.3:"...Знак 2.2 допускається встановлювати перед залізничними переїздами без охорони і перед тими, які не облаштовані світлофорною сигналізацією у тому разі, коли водій, який перебуває від переїзду на розрахунковій відстані видимості дороги, бачить поїзд, що перебуває на відстані не більшій як 50 м від переїзду". Из этого следует: если переезд оборудован светофорной сигнализацией (замете, не уточняется, работающей или нет) или охраняется (как - хз), то знака 2.2 "Проезд без остановки запрещён" там быть не должно. З.Ы. в догонку: п.10.4.6 "На регульованих перехрестях знаки 2.1, 2.2 і 2.3 потрібно розміщувати на опорі світлофора, а якщо це неможливо — на відстані не більш ніж 5 м від опори таким чином, щоб вони в обох ви¬падках не закривали сигнали основного світлофора".
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
Перед городом Вольнянск, не по донецкой трассе, а после Матвеевки вправо (кто ездит - в курсе), есть такой же переезд. С той же проблемой. И гайцы очень часто пасутся там.
_________________ в жизни трогают две проблемы: когда болеют или умирают близкие тебе люди, остальное - решаемая суета
Не понял, а вы где учились ? Ездите там каждый день через день и до сих пор не знаете, как правильно проехать. Давайте так. Данный участок дороги является перекрёстком. На перекрёстке есть светофор. Знак 2.2 относится к знакам приоритета. п.16.1 ПДД говорит предельно ясно:"Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемой. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют". Вывод: останавливаться не нужно.
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
Не понял, а вы где учились ? Ездите там каждый день через день и до сих пор не знаете, как правильно проехать. Давайте так. Данный участок дороги является перекрёстком. На перекрёстке есть светофор. Знак 2.2 относится к знакам приоритета. п.16.1 ПДД говорит предельно ясно:"Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемой. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют". Вывод: останавливаться не нужно.
Вот какие все умный, да? Я так и делала, но тут то нахождение знака трактовать можно двояко. Знак стоит не на уровне светофора/на одной линии, как как бы за углом уже на повороте т.е. относится к светофору Ж/Д. Вот и и мучают меня смутные сомнения подкрепленные визуально, разборками водилы и дже_ДАИшником. Злые вы, всех теток уже в этой ветке затюкали. Одна я держусь.
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
Я так и делала, но тут то нахождение знака трактовать можно двояко. Знак стоит не на уровне светофора/на одной линии, как как бы за углом уже на повороте т.е. относится к светофору Ж/Д. Вот и и мучают меня смутные сомнения подкрепленные визуально, разборками водилы и дже_ДАИшником.
Менты могут парить всё, что угодно. Верить им - себя не уважать. Поэтому такие спорные моменты нужно трактовать в свою пользу. Алгоритм и аргументы я описал выше. Вот тут и пригодятся ролики ДК (не все конечно, но избранные точно), где можно поучится, как отстаивать своё мнение. Бывает мужики жгут так, что менты уже и не рады, что остановили их. Видели один из последних про китайский алкотестер ? А ведь сколько людей ведётся !
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
Как тот знак можно относить к перекрестку, если он установлен после проезда перекрестка уже на ровном участке дороги? Та и по отношению к светофору он установлен не правильно, об этом уже говорили выше. Так что знак относится исключительно к ж/д перезду. Если гайцы тупые, то можно им конечно навалить про регулируемый перекресток и п. 16.1 пдд, но если дело дойдет до суда, то единственным правильным аргументом будет ГОСТ 4100-2002, а он говорит, что знак 2.2 может устанавливаться на ж/д переездах если нету светофора или охраны (хз что за охрана) ну и видимость поезда не менее 50 метров. Ж/д светофор там есть, а значит знака 2.2 там не должно быть,он установлен с нарушениями и незаконно.
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:54 Сообщения: 1568
Инженер писал(а):
Ж/д светофор там есть, а значит знака 2.2 там не должно быть
Если он не работает - считайте, что его нет. Значит надо руководствоваться знаками. По аналогии с мигающим желтым. Если он работает и светится бело-лунным - ехать можно без остановки. Если светится красным - то знак указывает на линию, на которой нужно остановиться. По-моему, в правилах все выписано предельно ясно.
Если бы на Запорожье-1 на переезде возле Чапаева не было шлагбаума - вы бы все тоже тупо переезжали на свой зеленый?
Ну во-первых в вышеназванном ГОСТе не написано, что ж/д светофор должен работать, написано, что просто, если его нету, то можно ставить знак. Но это такое, если придираться к словам. А во-вторых по ж/д светофору невозможно определить рабочий он или нет. Не все ж/д светофоры горят бело-лунным во время ожидания, конструкция некоторых предполагает сигнализацию только во время запрета переезда через ж/д переезд.
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:00 Сообщения: 905 Откуда: с Эвереста
Я живу рядом с этим переездом, и с работы/на работу через него катаемся, ваше конечно дело останавливаться или нет, этот знак Стоп там трактуется двояко, но скажу одно, сразу за ним в сторону жилмассива, в кармашке частенько стоят ГАИ и жарят тех кто не останавливается на этот Стоп. Данная ж/д ветка используется как грузовое ответвление и пяток раз особенно ночью слышала по ней движение грузового состава. Повесили этот знак после того когда тройку лет назад за лето было несколько случаев наезда поезда (не на этом переезде а вообще) на пассажирский транспорт со смертельными исходами включая тот злополучный Богдан где он там был в Донец.обл вроде. Так что Гость можно и не останавливаться если хочешь попадать на штраф. Потому что в данном случае знак Стоп стоит на внимание водителя относительно ж/д поезда потому что на этом переезде нет заградительных шлагбаумов
_________________ ...престіж крєпчаєт, мощно возрастаєт дєнь ото дня процент жиров у маслі. Довольні хами, ситі в них ипала. (с)
Знак Стоп в данном случае установлен с нарушением. На регулируемом Ж/д переезде знак Стоп не устанавливается.
Цитата:
Если знак установлен перед железнодорожным переездом, который не охраняется и не оборудован светофорной сигнализацией, водитель должен остановиться перед стоп-линией, а из-за ее отсутствия - перед этим знаком.
Смотрите. По ДСТУ :
Цитата:
Знак 2.2 допускається встановлювати перед залізничними переїздами без охорони і перед тими, які не облаштовані світлофорною сигналізацією у тому разі, коли водій, який перебуває від переїзду на розрахунковій відстані видимості дороги, бачить поїзд, що перебуває на відстані не більшій як 50 м від переїзду. Знак 2.2 допускається установлювати також у разі виконання робіт на переїзді. Знак у цьому разі установлюють на відстані 10 м до найближчої рейки.
Но ведь не написано, что 2.2 не допускается ставить перед переездами, обустроенными светофорами?
Freeman писал(а):
Из этого следует: если переезд оборудован светофорной сигнализацией (замете, не уточняется, работающей или нет) или охраняется (как - хз), то знака 2.2 "Проезд без остановки запрещён" там быть не должно.
Это почему такое следует?
_________________
Цитата — неверное повторение чужих слов
В последнее время, особенно, после запрета безосновательных ограничений скорости, любимым у гаишников стал знак «Проезд без остановки запрещён», больше известный, как «Стоп». Сейчас эти знаки устанавливают где угодно и как угодно, с грубейшими нарушениями стандартов. Но наиболее излюбленным местом установки таких знаков стали железнодорожные переезды, как нерегулируемые, так и регулируемые. Понятно, что всё это происходит под лозунгом борьбы за безопасность движения, хотя через некоторые из таких переездов последний поезд прошёл ещё при советской власти.
Казалось бы, с нерегулируемыми переездами всё ясно: при наличии знака «Стоп», водитель должен остановиться перед стоп-линией, а если она отсутствует – перед знаком. Но при наличии светофора, гаишники, как правило, убеждают водителя, что он был обязан остановиться, так как белый сигнал не регулирует движение, а включается для того, что бы уведомлять водителей об исправности световой сигнализации на переезде. И утверждают, что знак приоритета такой светофор не отменяет.
Чтобы разобраться, заглянем в Правила. В соответствии с п. 8.7.6 ПДД, мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд, а мигающий бело-лунный сигнал, действительно, показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств. При этом согласно п. 20.2 ПДД, подъезжая к ж/д переезду, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд. Но, в то же время, п. 8.3 устанавливает, что сигналы светофоров, за исключением жёлтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета, не оговаривая каких-либо конкретных мест их установки. Так что бело-лунный сигнал светофора, устанавливаемого на ж/д переездах, тоже имеет преимущество перед знаком «Стоп». Кроме того, в соответствии с требованиями последнего абзаца ч. 2 ст. 33 ПДД («Знаки приоритета»), водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а при её отсутствии – перед знаком «Стоп», только в том случае, если он установлен перед неохраняемым железнодорожным переездом, не оборудованным светофорной сигнализацией. (Отметим, здесь не оговорено наличие или отсутствие на светофоре бело-лунного сигнала.) И это вполне соответствует требованиям ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные», согласно которым знак «Стоп» допускается устанавливать только перед неохраняемыми железнодорожными переездами, необорудованными светофорной сигнализацией. Да и то, лишь в том случае, если водитель, приближающийся к переезду, может увидеть поезд, который находится на расстоянии не более 50 м. Таким образом, останавливаться перед знаком «Стоп» на железнодорожном переезде при работающем светофоре (мигающем бело-лунном сигнале) не обязательно. Да и вообще, этого знака здесь быть не должно. Поэтому постановление о наложении штрафа в подобной ситуации следует обжаловать в суде. Но, в то же время, водитель всегда должен быть готов к «разводу» и правильно написать объяснение в протоколе. Приведу реальный пример. На вопрос, гаишника, почему водитель не остановился перед знаком «Стоп», тот ответил, что нарушил требования знака «Стоп», поскольку работал светофор. Ответ гаишника полностью удовлетворил и он сказал так и написать в объяснениях. Но когда водитель написал: «Нарушил требования знака «Стоп»…», гаишник отобрал у него протокол, со словами: «Этого достаточно». Поэтому объяснения в подобных случаях нужно начинать со слов: «Правил не нарушал, так как…».
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
И это вполне соответствует требованиям ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные», согласно которым знак «Стоп» допускается устанавливать только перед неохраняемыми железнодорожными переездами, необорудованными светофорной сигнализацией. Да и то, лишь в том случае, если водитель, приближающийся к переезду, может увидеть поезд, который находится на расстоянии не более 50 м.
Я ж только приводил читату. Не нашёл я выделенного слова.
Кстати, а есть определение регулируемого и нерегулируемого ж/д переезда? Не нашёл в ПДД. Ткните носом. Может тогда можно будет понять, какой в данном случае переезд.
_________________
Цитата — неверное повторение чужих слов
Из этого следует: если переезд оборудован светофорной сигнализацией (замете, не уточняется, работающей или нет) или охраняется (как - хз), то знака 2.2 "Проезд без остановки запрещён" там быть не должно.
Это почему такое следует?
Смотрим "Инструкцию по оборудованию и эксплуатации ж/д перездов" (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0162-07): п.3.1.12 "...При незадовільній видимості поїздів, що наближаються, перед нерегульованими переїздами з боку автомобільної дороги встановлюється дорожній знак 2.2 "Проїзд без зупинки заборонено", у інших випадках встановлення цього знака не допускається". Сравните с ГОСТом, где говорится про видимость в 50 метров и задайте ещё раз вопрос: что делает знак Стоп в обсуждаемом нами месте ?
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения