Всем кто купил/насосал/получил в подарок/получил права читайте иногда ПДД.
Вы задрали.....
Перекресток ул.Тиражная - ул.Институтская в сторону ул.Талалихина (Осипок).
Все кто сворачивает с Тиражной в сторону Талалихина видят перед собой знак STOP и как ту... идиоты останавливаются, заставляя всех кто едет за ними тоже останавливаться и стоять на проезжей части. Я каждое утро езжу там со стороны Бородинского, пропускаю встречный транспорт, и поворачиваю налево за ними. Но эти идиоты, которые не знают, что на регулируемом светофором перекрестке знаки приоритета не действуют, блокируют своей остановкой меня на встречке.. Достали идиоты - читайте ПДД.
Я, наверное, тоже сейчас запишусь к идиотам, купившим права.
Нас уже двое Не, на права я сдавал самостоятельно и с первого раза. Вот D.M.T.Run понял, куда я клоню.
Смотрите. Всё-таки мне кажется, там не совсем нормальная ситуация. На ум приходит аналогия со светофором с доп. секцией. Ну знаете, когда есть доп. секция выключенная, а на основном зелёном нет контура стрелки, и он сплошной зелёный. Кажется, там по ДСТУ не может быть такого.
Может, и в данной ситуации что-то подобное имеет место? Скажем, или светофор должен быть с бело-лунным цветом, или знака такого не должно быть в данной ситуации.
Даже если отбросить все ПДД и ДСТУ, то можно руководствоваться здравым смыслом. В данной ситуации отличить неработающий светофор от выключенного совершенно невозможно. Вроде как, светофор и не запрещает движение (если выключен), а с другой, получается какой-то необорудованный переезд (если не работает). И как быть? Тупо пролетать? Для своей же безопасности следует притормозить, если поезд не видишь. А вот если полотно просматривается, то наверное, знак там и не нужен.
Знак Стоп в данном случае установлен с нарушением. На регулируемом Ж/д переезде знак Стоп не устанавливается.
Цитата:
Если знак установлен перед железнодорожным переездом, который не охраняется и не оборудован светофорной сигнализацией, водитель должен остановиться перед стоп-линией, а из-за ее отсутствия - перед этим знаком.
В обсуждаемом случае всё по кривому сделано. По уму знак Стоп должен располагаться на одной линии со светофором. Тогда при работающем светофоре, знак не действует. Однако знак висит до светофора. В этом случае даже не знаю как поступать. С одной стороны останавливаться вроде и нужно, но если учесть , что знак установлен с нарушением то х.з.
ГОСТ 4100-2002, Знаки Дорожные: п.10.4.3:"...Знак 2.2 допускається встановлювати перед залізничними переїздами без охорони і перед тими, які не облаштовані світлофорною сигналізацією у тому разі, коли водій, який перебуває від переїзду на розрахунковій відстані видимості дороги, бачить поїзд, що перебуває на відстані не більшій як 50 м від переїзду". Из этого следует: если переезд оборудован светофорной сигнализацией (замете, не уточняется, работающей или нет) или охраняется (как - хз), то знака 2.2 "Проезд без остановки запрещён" там быть не должно. З.Ы. в догонку: п.10.4.6 "На регульованих перехрестях знаки 2.1, 2.2 і 2.3 потрібно розміщувати на опорі світлофора, а якщо це неможливо — на відстані не більш ніж 5 м від опори таким чином, щоб вони в обох ви¬падках не закривали сигнали основного світлофора".
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
Перед городом Вольнянск, не по донецкой трассе, а после Матвеевки вправо (кто ездит - в курсе), есть такой же переезд. С той же проблемой. И гайцы очень часто пасутся там.
_________________ в жизни трогают две проблемы: когда болеют или умирают близкие тебе люди, остальное - решаемая суета
Не понял, а вы где учились ? Ездите там каждый день через день и до сих пор не знаете, как правильно проехать. Давайте так. Данный участок дороги является перекрёстком. На перекрёстке есть светофор. Знак 2.2 относится к знакам приоритета. п.16.1 ПДД говорит предельно ясно:"Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемой. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют". Вывод: останавливаться не нужно.
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
Не понял, а вы где учились ? Ездите там каждый день через день и до сих пор не знаете, как правильно проехать. Давайте так. Данный участок дороги является перекрёстком. На перекрёстке есть светофор. Знак 2.2 относится к знакам приоритета. п.16.1 ПДД говорит предельно ясно:"Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемой. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют". Вывод: останавливаться не нужно.
Вот какие все умный, да? Я так и делала, но тут то нахождение знака трактовать можно двояко. Знак стоит не на уровне светофора/на одной линии, как как бы за углом уже на повороте т.е. относится к светофору Ж/Д. Вот и и мучают меня смутные сомнения подкрепленные визуально, разборками водилы и дже_ДАИшником. Злые вы, всех теток уже в этой ветке затюкали. Одна я держусь.
_________________ «-„Ад пуст. Все бесы здесь.“ (с) Уильям Шекспир.
Я никого не призываю нарушать нормы Конституции— за вас это сделает наша власть!
Я так и делала, но тут то нахождение знака трактовать можно двояко. Знак стоит не на уровне светофора/на одной линии, как как бы за углом уже на повороте т.е. относится к светофору Ж/Д. Вот и и мучают меня смутные сомнения подкрепленные визуально, разборками водилы и дже_ДАИшником.
Менты могут парить всё, что угодно. Верить им - себя не уважать. Поэтому такие спорные моменты нужно трактовать в свою пользу. Алгоритм и аргументы я описал выше. Вот тут и пригодятся ролики ДК (не все конечно, но избранные точно), где можно поучится, как отстаивать своё мнение. Бывает мужики жгут так, что менты уже и не рады, что остановили их. Видели один из последних про китайский алкотестер ? А ведь сколько людей ведётся !
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
Как тот знак можно относить к перекрестку, если он установлен после проезда перекрестка уже на ровном участке дороги? Та и по отношению к светофору он установлен не правильно, об этом уже говорили выше. Так что знак относится исключительно к ж/д перезду. Если гайцы тупые, то можно им конечно навалить про регулируемый перекресток и п. 16.1 пдд, но если дело дойдет до суда, то единственным правильным аргументом будет ГОСТ 4100-2002, а он говорит, что знак 2.2 может устанавливаться на ж/д переездах если нету светофора или охраны (хз что за охрана) ну и видимость поезда не менее 50 метров. Ж/д светофор там есть, а значит знака 2.2 там не должно быть,он установлен с нарушениями и незаконно.
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:54 Сообщения: 1568
Инженер писал(а):
Ж/д светофор там есть, а значит знака 2.2 там не должно быть
Если он не работает - считайте, что его нет. Значит надо руководствоваться знаками. По аналогии с мигающим желтым. Если он работает и светится бело-лунным - ехать можно без остановки. Если светится красным - то знак указывает на линию, на которой нужно остановиться. По-моему, в правилах все выписано предельно ясно.
Если бы на Запорожье-1 на переезде возле Чапаева не было шлагбаума - вы бы все тоже тупо переезжали на свой зеленый?
Ну во-первых в вышеназванном ГОСТе не написано, что ж/д светофор должен работать, написано, что просто, если его нету, то можно ставить знак. Но это такое, если придираться к словам. А во-вторых по ж/д светофору невозможно определить рабочий он или нет. Не все ж/д светофоры горят бело-лунным во время ожидания, конструкция некоторых предполагает сигнализацию только во время запрета переезда через ж/д переезд.
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 17:00 Сообщения: 905 Откуда: с Эвереста
Я живу рядом с этим переездом, и с работы/на работу через него катаемся, ваше конечно дело останавливаться или нет, этот знак Стоп там трактуется двояко, но скажу одно, сразу за ним в сторону жилмассива, в кармашке частенько стоят ГАИ и жарят тех кто не останавливается на этот Стоп. Данная ж/д ветка используется как грузовое ответвление и пяток раз особенно ночью слышала по ней движение грузового состава. Повесили этот знак после того когда тройку лет назад за лето было несколько случаев наезда поезда (не на этом переезде а вообще) на пассажирский транспорт со смертельными исходами включая тот злополучный Богдан где он там был в Донец.обл вроде. Так что Гость можно и не останавливаться если хочешь попадать на штраф. Потому что в данном случае знак Стоп стоит на внимание водителя относительно ж/д поезда потому что на этом переезде нет заградительных шлагбаумов
_________________ ...престіж крєпчаєт, мощно возрастаєт дєнь ото дня процент жиров у маслі. Довольні хами, ситі в них ипала. (с)
Знак Стоп в данном случае установлен с нарушением. На регулируемом Ж/д переезде знак Стоп не устанавливается.
Цитата:
Если знак установлен перед железнодорожным переездом, который не охраняется и не оборудован светофорной сигнализацией, водитель должен остановиться перед стоп-линией, а из-за ее отсутствия - перед этим знаком.
Смотрите. По ДСТУ :
Цитата:
Знак 2.2 допускається встановлювати перед залізничними переїздами без охорони і перед тими, які не облаштовані світлофорною сигналізацією у тому разі, коли водій, який перебуває від переїзду на розрахунковій відстані видимості дороги, бачить поїзд, що перебуває на відстані не більшій як 50 м від переїзду. Знак 2.2 допускається установлювати також у разі виконання робіт на переїзді. Знак у цьому разі установлюють на відстані 10 м до найближчої рейки.
Но ведь не написано, что 2.2 не допускается ставить перед переездами, обустроенными светофорами?
Freeman писал(а):
Из этого следует: если переезд оборудован светофорной сигнализацией (замете, не уточняется, работающей или нет) или охраняется (как - хз), то знака 2.2 "Проезд без остановки запрещён" там быть не должно.
Это почему такое следует?
_________________
Цитата — неверное повторение чужих слов
В последнее время, особенно, после запрета безосновательных ограничений скорости, любимым у гаишников стал знак «Проезд без остановки запрещён», больше известный, как «Стоп». Сейчас эти знаки устанавливают где угодно и как угодно, с грубейшими нарушениями стандартов. Но наиболее излюбленным местом установки таких знаков стали железнодорожные переезды, как нерегулируемые, так и регулируемые. Понятно, что всё это происходит под лозунгом борьбы за безопасность движения, хотя через некоторые из таких переездов последний поезд прошёл ещё при советской власти.
Казалось бы, с нерегулируемыми переездами всё ясно: при наличии знака «Стоп», водитель должен остановиться перед стоп-линией, а если она отсутствует – перед знаком. Но при наличии светофора, гаишники, как правило, убеждают водителя, что он был обязан остановиться, так как белый сигнал не регулирует движение, а включается для того, что бы уведомлять водителей об исправности световой сигнализации на переезде. И утверждают, что знак приоритета такой светофор не отменяет.
Чтобы разобраться, заглянем в Правила. В соответствии с п. 8.7.6 ПДД, мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд, а мигающий бело-лунный сигнал, действительно, показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств. При этом согласно п. 20.2 ПДД, подъезжая к ж/д переезду, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд. Но, в то же время, п. 8.3 устанавливает, что сигналы светофоров, за исключением жёлтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета, не оговаривая каких-либо конкретных мест их установки. Так что бело-лунный сигнал светофора, устанавливаемого на ж/д переездах, тоже имеет преимущество перед знаком «Стоп». Кроме того, в соответствии с требованиями последнего абзаца ч. 2 ст. 33 ПДД («Знаки приоритета»), водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а при её отсутствии – перед знаком «Стоп», только в том случае, если он установлен перед неохраняемым железнодорожным переездом, не оборудованным светофорной сигнализацией. (Отметим, здесь не оговорено наличие или отсутствие на светофоре бело-лунного сигнала.) И это вполне соответствует требованиям ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные», согласно которым знак «Стоп» допускается устанавливать только перед неохраняемыми железнодорожными переездами, необорудованными светофорной сигнализацией. Да и то, лишь в том случае, если водитель, приближающийся к переезду, может увидеть поезд, который находится на расстоянии не более 50 м. Таким образом, останавливаться перед знаком «Стоп» на железнодорожном переезде при работающем светофоре (мигающем бело-лунном сигнале) не обязательно. Да и вообще, этого знака здесь быть не должно. Поэтому постановление о наложении штрафа в подобной ситуации следует обжаловать в суде. Но, в то же время, водитель всегда должен быть готов к «разводу» и правильно написать объяснение в протоколе. Приведу реальный пример. На вопрос, гаишника, почему водитель не остановился перед знаком «Стоп», тот ответил, что нарушил требования знака «Стоп», поскольку работал светофор. Ответ гаишника полностью удовлетворил и он сказал так и написать в объяснениях. Но когда водитель написал: «Нарушил требования знака «Стоп»…», гаишник отобрал у него протокол, со словами: «Этого достаточно». Поэтому объяснения в подобных случаях нужно начинать со слов: «Правил не нарушал, так как…».
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
И это вполне соответствует требованиям ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные», согласно которым знак «Стоп» допускается устанавливать только перед неохраняемыми железнодорожными переездами, необорудованными светофорной сигнализацией. Да и то, лишь в том случае, если водитель, приближающийся к переезду, может увидеть поезд, который находится на расстоянии не более 50 м.
Я ж только приводил читату. Не нашёл я выделенного слова.
Кстати, а есть определение регулируемого и нерегулируемого ж/д переезда? Не нашёл в ПДД. Ткните носом. Может тогда можно будет понять, какой в данном случае переезд.
_________________
Цитата — неверное повторение чужих слов
Из этого следует: если переезд оборудован светофорной сигнализацией (замете, не уточняется, работающей или нет) или охраняется (как - хз), то знака 2.2 "Проезд без остановки запрещён" там быть не должно.
Это почему такое следует?
Смотрим "Инструкцию по оборудованию и эксплуатации ж/д перездов" (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0162-07): п.3.1.12 "...При незадовільній видимості поїздів, що наближаються, перед нерегульованими переїздами з боку автомобільної дороги встановлюється дорожній знак 2.2 "Проїзд без зупинки заборонено", у інших випадках встановлення цього знака не допускається". Сравните с ГОСТом, где говорится про видимость в 50 метров и задайте ещё раз вопрос: что делает знак Стоп в обсуждаемом нами месте ?
_________________ Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения