Автор |
Сообщение |
svd
|
Заголовок сообщения: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 25 ноя 2014, 19:51 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:29 Сообщения: 731 Откуда: Запорожье
|
Не, ну реально, я без стеба. Новой власти уже 9 месяцев, можно начинать и спрашивать. Вот хотелось бы услышать про реальные полезные дела и успехи, ну там, например, коррупционную схему убрали, чиновника-ворюгу осудили, налоги там хотя бы какие-нибудь упорядочили, что-то построили или сделали полезного для людей и т.п., хотелось бы это все услышать применительно к нашему городу, т.к. форум Запорожский же. Очень прошу мантры о том, что" дышать стало свободнее", яныка и смотрящего свергли, "ватников защимили" или о том, что все так хреново из-за "путина-фашиста" не приводить, это ж и так всем уже известно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нюша
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:08 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 май 2015, 13:47 Сообщения: 1167
|
Цитата: Получив вместо этого "современные темы для обсуждения", дети и далее не смогут нормально учиться и на выходе даже мечтать не смогут о высшем образовании. Только станок, поле или тряпка. В противовес этому откроется много частных школ, в которых будут свои собственные программы обучения - с первого класса, и даже с детсада.
а вам пригодились синусы, косинусы, суффиксы, и звуко-буквенный анализ слова????? только честно-где пригодились??? в универе? на работе? в личной жизни?? в программах было много мусора, и никто этого не видел, кроме бедных детей и небезразличных учителей. а родители орут на детей, вдалбливая вечерами то, что ребенок не понял на уроках. Только не понял, не потому что глупый, или учитель не обьяснил, а потому что оно им НЕ надо. совсем не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нюша
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:09 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 май 2015, 13:47 Сообщения: 1167
|
капец, нормальная новость с утра пораньше, и опять народу не нравится...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
asw
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:14 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:54 Сообщения: 793
|
Нюша писал(а): Цитата: Получив вместо этого "современные темы для обсуждения", дети и далее не смогут нормально учиться и на выходе даже мечтать не смогут о высшем образовании. Только станок, поле или тряпка. В противовес этому откроется много частных школ, в которых будут свои собственные программы обучения - с первого класса, и даже с детсада.
а вам пригодились синусы, косинусы, суффиксы, и звуко-буквенный анализ слова????? только честно-где пригодились??? в универе? на работе? в личной жизни?? Честно-честно? Синусы, косинусы - пригодились. В университете и на работе. Суффиксы и звуко-буквенный анализ слова? - не уверена, но думаю без них я не смогла бы правильно говорить. ПС. Нюша, сколько там лет вашему ребенку? Вы готовы обучать его по такой программе? Обсуждать с ним "современные темы" и нафиг послать математику и язык? Не скажет он вам потом за это огромное "спасибо"? ППС А уж по поводу скорости чтения я и вовсе не понимаю. Она напрямую влияет на обучаемость.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нюша
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:19 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 май 2015, 13:47 Сообщения: 1167
|
единственное, чтоб еще услышало министерство, так это убрать бредовые вступительные "собеседования"(которые по закону и так неправомерны, только для спец. школ с ин. языком-проверяет логопед, и с усил.физич.подготовкой)
потому что детей вынуждены прогонять под программу чуть ли не всей началки-чтобы поступить в лицей...конечно-потом дети скучают и теряют мотивацию. в прошлом году было еще веселее, узнала про одни курсы подготовки к школе(от города). Чтобы на них попасть, также проходят конкурс!!!и ребенок уже ДОЛЖЕН читать и списать текст. так что, нужно искать курсы для поступления на курсы) бред..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нюша
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:25 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 май 2015, 13:47 Сообщения: 1167
|
Нюша, сколько там лет вашему ребенку? Вы готовы обучать его по такой программе? Обсуждать с ним "современные темы" и нафиг послать математику и язык? Не скажет он вам потом за это огромное "спасибо"?
пересмотр программ был давно необходим.тем более-написали же 5-10%.а это не "нафик математику", это просто ПЕРЕСМОТР. польза от этого будет только для детей, неужели вы верите, что ребенок действительно в 6 лет осознавал таблицу умножения и не заучивал ее, просто как стишок?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Solohaha
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:26 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09 Сообщения: 13534
|
Нюша писал(а): """"а также составления предложений по схемам, которое “родители называли азбука Морзе”.""""
еще одно совершенно бесполезное изобретение убрали. ура. никому и никогда оно в жизни не пригодилось, Бурные и продолжительные аплодисменты
_________________
Героям слава!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нюша
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:29 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 май 2015, 13:47 Сообщения: 1167
|
""""А уж по поводу скорости чтения я и вовсе не понимаю. Она напрямую влияет на обучаемость.""""""
нет. не влияет. при скорости чтения нет осознанности. и еще раз-психологи давно просили обратить на это внимание, страдали дети с заиканием, дети-интроверты, флегматики, меланхолики. они в силу своего характера читают медленнее от природы. и они в этом НЕ виноваты.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
asw
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:30 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:54 Сообщения: 793
|
Нюша писал(а): единственное, чтоб еще услышало министерство, так это убрать бредовые вступительные "собеседования"(которые по закону и так неправомерны, только для спец. школ с ин. языком-проверяет логопед, и с усил.физич.подготовкой)
потому что детей вынуждены прогонять под программу чуть ли не всей началки-чтобы поступить в лицей...конечно-потом дети скучают и теряют мотивацию. в прошлом году было еще веселее, узнала про одни курсы подготовки к школе(от города). Чтобы на них попасть, также проходят конкурс!!!и ребенок уже ДОЛЖЕН читать и списать текст. так что, нужно искать курсы для поступления на курсы) бред.. Такое ощущение, что вы даже не прочитали до конца, что они там напринимали - а только увидели фразу про "составление предложений" по схеме. Признайтесь, они вам самой трудно давались? или ваш ребенок не может научиться считать Цитата: В частности, предусмотрено, что учитель, исходя из того, какие перед ним дети по уровню образования, сам будет определять количество часов для изучения определенной темы. Это же прямое разрешение и указание на "вступительные собеседования". Обучение в классе будет подгоняться по самому неуспевающему. Естественно, детей еще больше дифференцируют
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нюша
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:32 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 май 2015, 13:47 Сообщения: 1167
|
своего ребенка я обсуждать не собираюсь. у нас все в порядке. П.С, тексты читать умею, не переживайте)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тушкан
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:33 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 11:00 Сообщения: 5885
|
Нюша писал(а): А уж по поводу скорости чтения я и вовсе не понимаю. Она напрямую влияет на обучаемость.
нет. не влияет. при скорости чтения нет осознанности. и еще раз-психологи давно просили обратить на это внимание, страдали дети с заиканием, дети-интроверты, флегматики, меланхолики. они в силу своего характера читают медленнее от природы. и они в этом НЕ виноваты. Требования к скорочтению не были такими уж высокими, чтобы фактор темперамента был решающим. К заикающимся тоже, уверен, был особый подход. А вообще сколько букв алфавита должен вычить ребенок в первых классах? Мне кажется, 10 - для неокрепшего разума будет слишком большой нагрузкой. Или справятся?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
asw
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:33 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:54 Сообщения: 793
|
Нюша писал(а): """"А уж по поводу скорости чтения я и вовсе не понимаю. Она напрямую влияет на обучаемость.""""""
нет. не влияет. при скорости чтения нет осознанности. и еще раз-психологи давно просили обратить на это внимание, страдали дети с заиканием, дети-интроверты, флегматики, меланхолики. они в силу своего характера читают медленнее от природы. и они в этом НЕ виноваты. дети с заиканием должны работать с логопедом, чтобы нормально говорить, общаться. А низкая скорость чтения приводит к тройкам и двойкам в более старших классах. Учиться - это не только слушать, что говорят на уроках, но и читать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
asw
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:34 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:54 Сообщения: 793
|
Строгое предупреждение от Администратора |
!! |
Троллинг. Флуд. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нюша
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:38 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 май 2015, 13:47 Сообщения: 1167
|
господи...дети никому ничего не должны... слишком много они уже с рождения всем должны соответствовать, подходить,и т.д.
""""А низкая скорость чтения приводит к тройкам и двойкам в более старших классах"""" статистику можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нюша
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:40 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 май 2015, 13:47 Сообщения: 1167
|
поапплодируй себе. я НЕ собираюсь обсуждать своего ребенка с субъективными залыженными особами, изначально уверенными в своей правоте , основываясь на догадках и предположениях. ходите строем дальше, и да поможет вам звуко-буквенный анализ!!!!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
asw
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:45 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:54 Сообщения: 793
|
Нюша писал(а): господи...дети никому ничего не должны... слишком много они уже с рождения всем должны соответствовать, подходить,и т.д.
""""А низкая скорость чтения приводит к тройкам и двойкам в более старших классах"""" статистику можно? Это же вы у нас вроде со школами по работе связаны?  Вот и предоставьте статистику, доказывающую обратно. В свою очередь могу сказать, что в моем классе, когда я училась в школе, скорость чтения в первых классах напрямую коррелировала с оценками в аттестате на выходе из школы. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mantis_A
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:56 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
|
Гады! теперь на два года больше ребенку будет лямку тянуть((( Попали, блииин
Я к школе ваще отношусь скептически. Отсюда и гнев про два года.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
asw
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:57 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:54 Сообщения: 793
|
Строгое предупреждение от Администратора |
!! |
Троллинг. Флуд. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АгентЦРУ
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 08:59 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:50 Сообщения: 4890 Откуда: из администрации Д.Трампа
|
Опять Нюша приносить личное на форум, а потом же будет две недели требовать удалить все и всех. Вот ничему жизнь не учит.
_________________
Чем хуже живут украинцы, тем чаще их пугают российской агрессией.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нюша
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 09:00 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 май 2015, 13:47 Сообщения: 1167
|
почему личное??????????? это от меня его требуют, а я НЕ отвечаю, как вы должны были заметить.а речь шла только о школьных моментах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mantis_A
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 09:12 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
|
Тушкан писал(а): Нюша писал(а): А уж по поводу скорости чтения я и вовсе не понимаю. Она напрямую влияет на обучаемость.
нет. не влияет. при скорости чтения нет осознанности. и еще раз-психологи давно просили обратить на это внимание, страдали дети с заиканием, дети-интроверты, флегматики, меланхолики. они в силу своего характера читают медленнее от природы. и они в этом НЕ виноваты. Требования к скорочтению не были такими уж высокими, чтобы фактор темперамента был решающим. К заикающимся тоже, уверен, был особый подход. А вообще сколько букв алфавита должен вычить ребенок в первых классах? Мне кажется, 10 - для неокрепшего разума будет слишком большой нагрузкой. Или справятся? Тю. Мы вот готовились к первому классу. Правда в гимназию. Буквы знает все, читает "Ежика в тумане", Волшебник Изумрудного города". Даются, конечно, небольшие отрывки. До 20 суммирует и вычитает. Дело в том, что надо самим заниматься с ребенком. Хотя стоит заметить, такие требования, какие выдвигает гимназия к маленьким абитуриентам тянут реально на третий класс школы. И зачем такое? Ну да ладно. Есть игра, есть правила. Можно идти в обычную школу. там такой нагрузки нет. Личное дело каждого.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АгентЦРУ
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 09:29 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:50 Сообщения: 4890 Откуда: из администрации Д.Трампа
|
Mantis_A писал(а): Тю. Мы вот готовились к первому классу. Правда в гимназию. Буквы знает все, читает "Ежика в тумане", Волшебник Изумрудного города". Даются, конечно, небольшие отрывки.До 20 суммирует и вычитает. Вспоминаю себя и школьных товарищей в начальной школе - кто то и считать не умел, вообще. А некоторые даже умножали, т.е. родители им таблицу умножения "вогнали" в мозг. Большинство к классу 3 сравнялись, программа то одна. И вот сейчас, по прошествии многих лет - могу точно сказать, что судьба юных "вундеркиндов" сложилось весьма печально. Так что с мнением "а давайте накачивать детишек знаниями да пораньше" вообще не согласен.
_________________
Чем хуже живут украинцы, тем чаще их пугают российской агрессией.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сержик
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 09:42 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:32 Сообщения: 1802 Откуда: пригород
|
АгентЦРУ писал(а): Mantis_A писал(а): Тю. Мы вот готовились к первому классу. Правда в гимназию. Буквы знает все, читает "Ежика в тумане", Волшебник Изумрудного города". Даются, конечно, небольшие отрывки.До 20 суммирует и вычитает. Вспоминаю себя и школьных товарищей в начальной школе - кто то и считать не умел, вообще. А некоторые даже умножали, т.е. родители им таблицу умножения "вогнали" в мозг. Большинство к классу 3 сравнялись, программа то одна. И вот сейчас, по прошествии многих лет - могу точно сказать, что судьба юных "вундеркиндов" сложилось весьма печально. Так что с мнением "а давайте накачивать детишек знаниями да пораньше" вообще не согласен. Я так понимаю, что новая программа от МО вас устраивает. Вспомните про Энштейна. Как он в свое время был отсталым в классе. А кто нибудь помнит какого то Отто Пупкина, который в те года сидя за партой рядом с тем же Энштейном был отличником 
_________________
Мне жаль Вас, если Вы живете в стране, которую ненавидите...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mantis_A
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 09:43 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
|
АгентЦРУ писал(а): Mantis_A писал(а): Тю. Мы вот готовились к первому классу. Правда в гимназию. Буквы знает все, читает "Ежика в тумане", Волшебник Изумрудного города". Даются, конечно, небольшие отрывки.До 20 суммирует и вычитает. Вспоминаю себя и школьных товарищей в начальной школе - кто то и считать не умел, вообще. А некоторые даже умножали, т.е. родители им таблицу умножения "вогнали" в мозг. Большинство к классу 3 сравнялись, программа то одна. И вот сейчас, по прошествии многих лет - могу точно сказать, что судьба юных "вундеркиндов" сложилось весьма печально. Так что с мнением "а давайте накачивать детишек знаниями да пораньше" вообще не согласен. Согласен! Ну я и не говорю про вундеркинда. Такие требования ко всем предъявляется, кто поступает в гимназию. Иначе обычная школа. Увы. Я школу вообще считаю не особо важным событием в жизни)
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нюша
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 09:49 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 04 май 2015, 13:47 Сообщения: 1167
|
О силе слов
Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя.
Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."
Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он как-то пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо.
Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".
Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mantis_A
|
Заголовок сообщения: Re: Реальные достижения и успехи постмайданной власти. Добавлено: 05 авг 2016, 09:49 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
 |
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
|
Сержик писал(а): АгентЦРУ писал(а): Mantis_A писал(а): Тю. Мы вот готовились к первому классу. Правда в гимназию. Буквы знает все, читает "Ежика в тумане", Волшебник Изумрудного города". Даются, конечно, небольшие отрывки.До 20 суммирует и вычитает. Вспоминаю себя и школьных товарищей в начальной школе - кто то и считать не умел, вообще. А некоторые даже умножали, т.е. родители им таблицу умножения "вогнали" в мозг. Большинство к классу 3 сравнялись, программа то одна. И вот сейчас, по прошествии многих лет - могу точно сказать, что судьба юных "вундеркиндов" сложилось весьма печально. Так что с мнением "а давайте накачивать детишек знаниями да пораньше" вообще не согласен. Я так понимаю, что новая программа от МО вас устраивает. Вспомните про Энштейна. Как он в свое время был отсталым в классе. А кто нибудь помнит какого то Отто Пупкина, который в те года сидя за партой рядом с тем же Энштейном был отличником  К сведению. Чтобы не идти на поводу у мифов. Цитата: Существует миф, будто Эйнштейн не отличался особой сообразительностью в период обучения в школе. Якобы мальчик был медлительным и несколько отсталым, сверстники смеялись над ним, а мать откровенно ненавидела. В реальности же ситуация не была настолько плоха. Юный вундеркинд отличался отличными умственными способностями и значительно выделялся среди одногодок высоким интеллектом. Единственной проблемой маленького Альберта был не слишком покладистый характер. Мальчик часто вел себя несдержанно и даже вызывающе, что стало причиной ненависти коллектива и школьных преподавателей. Возможно, это и послужило возникновению мифа по поводу плохой успеваемости ученого в детстве.
Источник: https://hotshowlife.com/neozhidannye-fa ... jnshtejne/© Hotshowlife.com
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|